IPhone-эффект. Нервы покупателей начинают сдавать


Аналитики из компании Merrill Lynch заявили, что шумиха вокруг "детища" Apple – iPhone, играет на руку многим производителям мобильных устройств и в особенности корейской компании Samsung.



К такому выводу они пришли, посетив 80 магазинов по продаже мобильных устройств в США. Исследователи считают, что количество проданных коммуникаторов Samsung Blackjack, например, растет в геометрической прогрессии – нервы покупателей начинают сдавать. Наблюдается т.н. IPhone-эффект. Абоненты Cingular просто-напросто не могут дождаться выхода Apple iPhone.



Ряд людей, которые не собираются ждать выхода телефона от Стива Джобса, считают, что iPhone не стоит ждать по двум простым причинам – его стоимость слишком высока и он не поддерживает сети третьего поколения (3G).




Samsung Blackjack

Samsung Blackjack

Samsung Blackjack








Vivo


Обзор iQOO 12 и iQOO 12 Pro

vivo v30

Обзор Honor X9b

Обзор itel A70

Обзор Xiaomi Redmi Buds 5 Pro

Обзор Realme C67

Обзор Redmi Watch 4