Oukitel k3
Apple iPhone 5S 16GB Фото Apple iPhone 5S 16GB от10800руб. Все предложения:(434) Цена от Electro-city7
Apple iPhone 6 16Gb Фото Apple iPhone 6 16Gb от19870руб. Все предложения:(301) Цена от Telephonex.ru
Apple iPhone 4S 16Gb Фото Apple iPhone 4S 16Gb от5200руб. Все предложения:(97) Цена от MobiZor
Samsung Galaxy J5 (2016) SM-J510H Фото Samsung Galaxy J5 (2016) SM-J510H от10400руб. Все предложения:(211) Цена от MobiZor
Apple iPhone 5S 32GB Фото Apple iPhone 5S 32GB от12300руб. Все предложения:(239) Цена от TeleBest
Apple iPhone 6 64Gb Фото Apple iPhone 6 64Gb от23290руб. Все предложения:(226) Цена от Ru-Gadgets.ru
Leagoo 11.11

Мобильная реклама для абонентов «Билайн»


2 октября, ОАО «ВымпелКом» объявило о начале пилотного проекта по продаже рекламных площадей на своих информационных каналах - USSD-портале, WAP-портале, «Хамелеоне» и универсальном автоответчике IVR.



Как утверждается в пресс-релизе, потенциально реклама будет доступна всем абонентам Билайн в России. Однако получать рекламные сообщения смогут лишь те абоненты, которые выразят согласие на это. На WAP-портале реклама будет присутствовать в любом случае. Следует также отметить, что абоненты не будут получать средства на счет за просмотр рекламы. Вместо этого им будут предложены различные бонусы и скидки от рекламодателей.



Согласно «ВымпелКом», продажей рекламных площадей будет заниматься агентство «Brand Mobile». Стоимость размещения рекламных сообщений на USSD портале - 614 рублей за CPT (стоимость за 1000 контактов), на WAP-портале - 614 рублей, на «Хамелеоне» - 153 рубля и на IVR портале - 920 рублей. Цены указаны предварительно и по результатам пилотного проекта могут измениться, сообщает «ВымпелКом».



«Мы рассчитываем на интерес рекламодателей к мобильной рекламе, поскольку по сравнению с традиционными медиа она обладает рядом преимуществ. Среди них - интерактивность, возможность лучшей сегментации», - отметила Зинаида Хохлова, директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом».



Заинтересованные в проекте рекламодатели смогут выбрать один из форматов рекламного сообщения - графический баннер, графический баннер с текстом, текстовый баннер-тизер, голосовое интерактивное меню или интерактивное меню с рекламным содержанием. Рекламодателям также будет предоставлена возможность адресовать рекламное сообщение различным группам пользователей в зависимости от размера среднего счета, потребительских предпочтений, географии, контекста и модели телефона.













nomu t18

Обзор iPhone 8 Plus

Обзор Vernee Mars Pro

Blackview

Обзор Ulefone Gemini Pro

Превью Xiaomi Mi Mix 2

Обзор Meizu M5c на Flyme 6