OnePlus стремится к отметке 1 млн проданных One


OnePlus стала, пожалуй, самым большим открытием в этом году. Дебютировавшая в конце апреля со смартфоном One (наш обзор), который отличается высоким соотношением цена/качество, китайская компания сумела добиться немалых успехов. Ее основатели дали интервью Forbes, где поделились некоторыми особенностями своей работы и похвастались достижениями. Так, недавно компании удалось достичь показателя в 500 тыс. проданных девайсов. Это не так много, как было у китайской Xiaomi (около 3 млн в первый год), но все равно хороший показатель за 7 месяцев и на фоне наличия только одной модели в каталоге. До конца года руководство рассчитывает достичь отметки 1 млн, хотя и признает, что это будет сделать очень непросто.





Также OnePlus рассказала о деталях построения своей бизнес-стратегии. По ее словам, сейчас на каждом смартфоне зарабатывает очень немного, распределяя средства так, чтобы оставаться на плаву, без погони за прибылью. Этот подход не будет применяться в будущем и компания собирается выйти на достойный объем заработка после того, как получит нужную клиентскую базу (круг поклонников). В 2015 году внимание будет уделено развитию собственного ПО и работе над узнаваемостью бренда. С этой целью выпускается ряд аксессуаров под брендом OnePlus. Напомним, следующий смартфон должен дебютировать во втором квартале будущего года. Первые сведения о его технических спецификациях вы найдете здесь.








Vivo


Обзор Honor X9b

vivo v30

Обзор Realme C67

Обзор Redmi Watch 4

Обзор Honor Magic 6 Pro

Обзор Tecno Pova 6 Pro 5G

Обзор vivo V30