Интерактивное колесо Sony - новый маркетинговый трюк для Британии


Sony креативно подходит к маркетинговой поддержке своих мобильных девайсов. Наверняка, вы помните подводный магазин Xperia Aquatech Store, где избранные посетители (журналисты, победители конкурсов, VIP) могли получить «бесценный опыт» использования водозащищенного аппарата. А теперь Sony предлагает оценить некоторые другие функции смартфона Xperia Z3 и аксессуаров SmartWear с помощью «высокотехнологичного интерактивного колеса», высотой 3,2 м. Оно напоминает колесо для хомяка, где каждый желающий может испытать возможности основных функций гаджетов – водозащиту, съемку в условиях низкой освещенности, функции фитнес-трекера SmartBand Talk и SmartWatch 3 под управлением LifeLog. Предусмотрены различные сценарии, в которых пользователь принимает непосредственное участие (например, бег под дождем, прогулка по пути на работу и прочее). Сообщается, что колесо посетит несколько торговых центров по всей Британии, а в Лондоне пробудет до 16 марта. Ну а мы можем посмотреть короткий фотоотчет с первого открытия.



Интерактивное колесо Sony - новый маркетинговый трюк для Британии


Интерактивное колесо Sony - новый маркетинговый трюк для Британии


Интерактивное колесо Sony - новый маркетинговый трюк для Британии


Интерактивное колесо Sony - новый маркетинговый трюк для Британии


Интерактивное колесо Sony - новый маркетинговый трюк для Британии


Интерактивное колесо Sony - новый маркетинговый трюк для Британии


Интерактивное колесо Sony - новый маркетинговый трюк для Британии


Интерактивное колесо Sony - новый маркетинговый трюк для Британии


Интерактивное колесо Sony - новый маркетинговый трюк для Британии




    © Артур Лучкин. Mobiltelefon

    По материалам fonearena.com

Новости по теме:



Тег:  sony



Vivo


Обзор Honor X9b

vivo v30

Обзор Realme C67

Обзор Redmi Watch 4

Обзор Tecno Pova 6 Pro 5G

Обзор vivo V30

Обзор Яндекс Станция Миди