Samsung или Apple: чьи клиенты более лояльны?


Над любителями Apple часто подшучивают, так как одержимость некоторых из них «яблочным» брендом переходит все возможные границы адекватности. Поклонники южнокорейской Samsung ведут себя более адекватно, но и тут бывают исключения. Что касается лояльности, недавнее исследование показало, что любители Samsung более преданы бренду, чем почитатели Apple. Парни из SurveyMonkey, которые организовали опрос, разработали собственную шкалу. По их мнению, число 19 отображает стандартный уровень лояльности для любого бренда. Исследование, в котором приняли участие 5 тыс. жителей США, показало, что у Samsung уровень преданности – 35 баллов, почти в два раза выше стандартной отметки. Что касается Apple, ее отметка составляет 28 баллов. А вот у Microsoft все очень плохо – лишь 8 очков. Впрочем, у Apple самый высокий показатель удовлетворенности клиентов – 41%. У Samsung, к сожалению, обслуживание страдает: три четверти пользователей продукции южнокорейского бренда высказались негативно о сервисе компании в случае возникновения проблемы.



Исследование: поклонники Samsung более лояльны, чем почитатели Apple


Исследование: поклонники Samsung более лояльны, чем почитатели Apple




    © Андрей Тынок. Mobiltelefon

    По материалам CNet

Новости по теме:



Теги:  samsung apple



Vivo


Обзор Honor X9b

vivo v30

Обзор Realme C67

Обзор Redmi Watch 4

Обзор Tecno Pova 6 Pro 5G

Обзор Яндекс Станция Миди

Обзор vivo V30