Sony готовится конкурировать с Motorola и Xiaomi в бюджетном сегменте


В недавнем интервью изданию The Indian Express управляющий директор индийского подразделения Sony Кеничиро Хиби заявил, что производитель намерен выпустить серию конкурентоспособных бюджетных смартфонов эксклюзивно для Индии. Есть вероятность, что эти устройства будут выпускаться на индийских заводах, что должно позитивно повлиять на их конечную стоимость. Хиби утверждает, что Индия, по мнению Sony, является одним из наиболее быстрорастущих рынков, потому эта страна требует отдельной стратегии ведения бизнеса. Неудивительно, ведь в Индии представлено более 100 брендов смартфонов в сегменте до $150. Наиболее известные примеры – устройства серии Android One (до $100), Motorola Moto E (до $125), Xiaomi Redmi 2 (до $110) и прочие. Можно смело заявить, что Sony поставила перед собой весьма амбициозную цель, будет интересно посмотреть, какие шаги предпримет компания на пути к ее достижению, и что мы получим в конечном итоге. Если гаджеты будут пользоваться успехом в Индии, есть шанс, что новые бюджетки Sony появятся и за ее пределами, но это лишь наши догадки.



Sony выпустит конкурента Moto E и Xiaomi Redmi 2 для Индии




    © Андрей Тынок. Mobiltelefon

    По материалам tech.economictimes.indiatimes.com

Новости по теме:



Теги:  sony motorola xiaomi



Vivo


Обзор Honor X9b

vivo v30

Обзор Realme C67

Обзор Redmi Watch 4

Обзор Honor Magic 6 Pro

Обзор Tecno Pova 6 Pro 5G

Обзор vivo V30