OPPO с 50 млн проданных девайсов вошла в 10 лучших по итогам года28 января 2016, 20:30
Китайская OPPO похвасталась своими достижениями в 2015 году. За год компании удалось продать 50 млн девайсов, что на 67% больше, чем годом ранее. Это позволило производителю войти в десятку лучших по итогам года и занять 8 строчку рейтинга. По словам OPPO, основой успеха стала ставку на качество продукции и пользовательский опыт. Популярными были модели семейства R7, Mirror 5 и Neo 7, которые помогли собрать 27,9% розничных продаж в Китае в сегменте $300-450. В актив себе компания записывает технологию быстрой зарядки VOOC и функциональную камеру. Также к успехам можно причислить крупные партнерские соглашения с футбольным клубом Барселона и Международной ассоциацией крикета. В 2015 году OPPO пришла в несколько африканских стран, а в этом году свое развитие она видит в существенном приросте продаж в Индии (в планах 300%), где уже сегодня стартовали продажи F1, созданный с прицелом на камеру. Напомним, в планах OPPO есть и возвращение в Россию, но когда это произойдет, пока неясно. © Артур Лучкин Mobiltelefon По материалам OPPO Новости по теме: |
Обзор Redmi K70 ProОбзор Xiaomi Redmi Buds 5 ProОбзор Redmi Watch 4Обзор Realme C67Обзор Tecno Pova 6 Pro 5GОбзор Honor Magic 6 Pro |