Продажи Samsung в Китае упали вдвое за год


Counterpoint опубликовала статистику китайского рынка смартфонов за второй квартал этого года. По данным аналитиков, производители из Поднебесной заняли 87% домашнего рынка, практически не оставив места иностранным производителям. Крупнейшими игроками стали Huawei, OPPO, Vivo и Xiaomi, чьи рыночные доли составили 20,2%, 18,8%, 17% и 13% соответственно. Совокупно четыре крупнейших бренда заняли 69% китайского рынка. Год назад за ними было 57,3%. Аналитики отмечают, что темпы роста BBK (OPPO и Vivo) резко сократились, а Xiaomi, наоборот, совершила камбэк, отыграв большую часть прошлогоднего падения. Рост Xiaomi связан с диверсификацией каналов продаж (компания начала вкладываться в розницу) и выпуском удачных моделей (Counterpoint отмечает Mi6 и Redmi Note 4X).



Продажи Samsung в Китае упали вдвое за год
Samsung Galaxy C9 Pro – одна из многих эксклюзивных моделей Samsung для Китая


Все некитайские производители совокупно занимают лишь 13% китайского рынка. Почти две трети, 8,2%, приходится на Apple, чья доля незначительно упала с прошлого года. Второй по объёмам продаж «заморский» производитель в Китае – Samsung, доля которого составляет всего 3%. Для сравнения, во втором квартале прошлого года рыночная доля корейского гиганта составляла в Поднебесной 7%. Учитывая, что в целом китайский рынок вырос совсем незначительно (на 3%), можно говорить, что продажи Samsung на крупнейшем рынке за год обрушились более чем вдвое. Остальные некитайские производители контролируют всего 1,8% рынка.



Продажи Samsung в Китае упали вдвое за год
График изменения темпов роста разных производителей. 0% означает, что продажи не изменились по сравнению с прошлым годом, 100% – что они удвоились.




© Илья Нерыбов. Mobiltelefon


По материалам counterpointresearch.com


Новости по теме:



Тег:  samsung



Vivo


Обзор Honor X9b

vivo v30

Обзор Honor Magic 6 Pro

Обзор Redmi Watch 4

Обзор Tecno Pova 6 Pro 5G

Обзор vivo V30

Обзор Realme 12 Pro и 12 Pro+