Oukitel k3
Apple iPhone 5S 16GB Фото Apple iPhone 5S 16GB от10800руб. Все предложения:(434) Цена от Electro-city7
Apple iPhone 6 16Gb Фото Apple iPhone 6 16Gb от19870руб. Все предложения:(301) Цена от Telephonex.ru
Apple iPhone 4S 16Gb Фото Apple iPhone 4S 16Gb от5200руб. Все предложения:(97) Цена от MobiZor
Samsung Galaxy J5 (2016) SM-J510H Фото Samsung Galaxy J5 (2016) SM-J510H от10400руб. Все предложения:(211) Цена от MobiZor
Apple iPhone 5S 32GB Фото Apple iPhone 5S 32GB от12300руб. Все предложения:(239) Цена от TeleBest
Apple iPhone 6 64Gb Фото Apple iPhone 6 64Gb от23290руб. Все предложения:(226) Цена от Ru-Gadgets.ru
Leagoo 11.11

Китайское дно №10. Фантастические скидки и уменьшение верхней рамки


Мы специально не подгадывали, но так случилось, что десятый выпуск «Китайского дна» пришёлся на 11 ноября – день крупнейшей общекитайской распродажи, к которой китайские маркетологи готовятся всеми известными им способами. Этих способов им известно очень много, и самый простой и распространённый – резкое увеличение цен прямо перед распродажей. Этим не брезгуют все, даже самые крупные производители. Например, Huawei сделала на Huawei P9 Plus скидку 25 000 рублей, предварительно поставив на прошлогодний флагман безумную цену 49 990 рублей. На «Яндекс.Маркете» самое дорогое предложение – 31 740 рублей.



Китайское дно №10


Ну да ладно, накрутки цен перед распродажами – дело всем хорошо знакомое. Давайте лучше поговорим о более любопытных странностях в поведении китайских маркетологов. Иногда они переходят в серьёзные психические заболевания. Так, мы обнаружили у пиарщиков Smartisan какую-то нездоровую тягу к авиакатастрофам. Просто слайд с презентации Jianguo Pro 2:





Или вот стандартная обоина из предыдущего Smartisan Jianguo Pro:





А у пиарщика компании EL явно раздвоение личности. Одна из личностей недовольна, что редакторы новостей называют компанию E&L и начинает пресс-релиз с фразы «Our brand name EL not E&L» («Название нашего бренда EL не E&L», пунктуация оригинала сохранена). А другая личность в это время ставит на смартфоны логотип E&L.





Ну а ещё многие китайские маркетологи страшно ленивы. Например, кому-то в UMIDIGI было очень лень делать фотографию смартфона под дождём для описания водозащищённой новинки S2 Pro. Поэтому он выдал вот такое:





Собственно говоря, подмену обнаружить несложно. Картинка родом не то из маркетинговых материалов к Sony Xperia Z2, не то из чьего-то обзора этого устройства. Во всяком случае, нижняя часть японского девайса видна на изображении, опубликованном UMIDIGI, а оригинал без проблем гуглится. Держите:



Китайское дно №10


Ну и раз уж мы заговорили о UMIDIGI S2 Pro, то держите ещё одну картинку о нём. На ней производитель решил похвалить своих программистов, тех, кто занимался оптимизацией программного обеспечения в плане энергоэффективности. Они якобы сделали так, что 15% заряда аккумулятора ёмкостью 5100 мАч хватит на целый день использования устройства. Но что-то пошло не так, и получилось, что компания критикует собственный девайс, мол, 15% хватает всего на один день.





К другим новостям. На этой неделе Xiaomi провела в России пресс-конференцию, посвящённую запуску в России смартфона Xiaomi Mi Mix 2. На ней, в частности, пиарщики китайской компании показывали, какая была проведена «работа над уменьшением верхней рамки». Даже красивую иллюстрацию сделали:





Впрочем, у известной китайской газеты South China Morning Post есть на эту тему другая картинка. Она показывает успехи инженеров Xiaomi в «работе над уменьшением верхней рамки» за последний год. Успехи выглядят вот следующим образом: рамка значительно увеличилась. Инженеры проиграли своему детищу.





Ещё одну отличную картинку сделала для своего пресс-релиза компания Vkworld, активно продвигающая свой бюджетный безрамочник Vkworld S8. Название обязывает сравнивать детище с Samsung Galaxy S8, и китайцы бесстрашно устраивают такое сравнение. И, что удивительно, Vkworld S8 одерживает уверенную победу – он лучше конкурента по шести параметрам, равен ему ещё по двум и не уступает ни в одном. Только мне кажется, что некоторых важных критериев в тесте нет. Например, стоило бы отметить, что в Samsung Galaxy S8 стоит Exynos 8895 или Snapdragon 835, а в Vkworld S8 – гораздо более современный и производительный MediaTek MT6570T. Да, примерно так.





Многие компании, далеко не только китайские, часто очерчивают целевую аудиторию своих продуктов. В этом нет ничего плохого, но именно тут мы переходим к нашей любимой рубрике «чтение пресс-релизов». Давно мы их не читали, правда? Отчёт Uhans о посещении выставки Asia World Expo: «Команда Uhans гордится созданием Uhans MX, полноэкранного смартфона, который обслуживает тех, кому нравится трендовый дизайн, но просто хочется сотовую сеть 3G». Замечательно очертили. А теперь покажите мне хотя бы одного человека, который не хочет покупать смартфон только потому, что в нём есть поддержка 4G.





Ещё один вариант целевой аудитории, которую китайские производители выбирают для себя очень часто. Это любители селфи. Уже и Xiaomi начала играть на эту аудиторию, выпустив линейку Redmi Y1. По задумке компании, бюджетники этой серии должны позволять делать намного более качественные селфи, чем другие устройства из той же ценовой категории. Только примеры, представленные компанией в описании Xiaomi Redmi Y1, говорят об обратном.





Не лучше дела обстоят у Meitu, анонсировавшей недавно свой новый флагманский смартфон V6. Я бы, если честно, предпочёл фотографию на обычный смартфон, а не странный кадр, сделанный Meitu V6. А вы?





Отмечу, кстати, что фотографии в маркетинговых материалах Meitu V6 сделаны явно без применения всех фирменных алгоритмов бьютификации. Вот на этом снимке, например, их работа совершенно незаметна.





Вы, кстати, могли видеть эту фотографию в новостях. Девушка, держащая в руках Meitu T8S – это четырнадцатилетняя модель из Перми по имени Влада Дзюба, при странных обстоятельствах умершая в Шанхае от полиорганной недостаточности. Уверен, вы слышали эту историю. Но я что-то отвлёкся, я не об этом говорить хотел. Я хотел говорить о том, что с такими примерами работы селфифонов я совсем не удивляюсь, что в «селфи-баттле OPPO F5» с Егором Кридом побеждает вариант «делать селфи без бьюти-фишек». Надо сказать, что страница голосования очень хорошо защищена от накруток: можно просто нажать F5 и проголосовать заново. Вы знаете, что делать. Вот ссылка.





Ну и закончим мы ещё одним упоминанием OPPO. Компания недавно анонсировала одиннадцатое поколение устройств линейки R, R11S. В его описании была замечательная картинка, объясняющая, почему надо покупать именно этот смартфон. С ним пробок на улицах становится меньше. Сравните и запомните: OPPO R11S умеет разгонять пробки.





До скорых встреч!



doogee black friday

© Илья Нерыбов. Mobiltelefon


По материалам Huawei, Smartisan, EL, UMIDIGI, Sony, Xiaomi, South China Morning Post, Vkworld, Uhans, Meitu, Влады Дзюбы (ВК), OPPO


Записи по теме:



Теги:  китайское дно  huawei  smartisan  el  umidigi  xiaomi  vkworld  uhans  meitu  oppo




nomu t18

Обзор iPhone 8 Plus

Обзор Vernee Mars Pro

Blackview

Обзор Ulefone Gemini Pro

Превью Xiaomi Mi Mix 2

Обзор Meizu M5c на Flyme 6