Oukitel K10
Apple iPhone 5S 16GB Фото Apple iPhone 5S 16GB от10800руб. Все предложения:(434) Цена от Electro-city7
Apple iPhone 6 16Gb Фото Apple iPhone 6 16Gb от19870руб. Все предложения:(301) Цена от Telephonex.ru
Apple iPhone 4S 16Gb Фото Apple iPhone 4S 16Gb от5200руб. Все предложения:(97) Цена от MobiZor
Samsung Galaxy J5 (2016) SM-J510H Фото Samsung Galaxy J5 (2016) SM-J510H от10400руб. Все предложения:(211) Цена от MobiZor
Apple iPhone 5S 32GB Фото Apple iPhone 5S 32GB от12300руб. Все предложения:(239) Цена от TeleBest
Apple iPhone 6 64Gb Фото Apple iPhone 6 64Gb от23290руб. Все предложения:(226) Цена от Ru-Gadgets.ru
Leagoo Новогодняя распродажа

Китайский мракетинг №13. Убийца Samsung Galaxy S9 и смартфон-вырез


С предыдущего нашего погружения в мир рекламы китайских смартфонов прошло уже две недели, значит, нам пора снова – последний раз в уходящем году – поговорить на эту тему. За четырнадцать дней маркетологи из Поднебесной подарили нам немало шедевров, и начать хотелось бы с компании Leagoo, которая отметила свой первый День рождения. Отметили хорошо – целую неделю шла распродажа, в рамках которой на несколько моделей смартфонов были предложены немалые скидки. В чём же проблема? Проблема в том, что компания Leagoo выпустила свой первый смартфон в 2014 году, и первый День рождения ей отмечать как-то поздновато.





Один из лучших пресс-релизов за последнее время принадлежит перу Bluboo. Заголовок сразу настраивает на нечто интересное: «Samsung S9 встретит сильного конкурента от Bluboo». Неплохая заявочка. Читаем первый абзац: «2017 год стал годом бума полноэкранных телефонов. Samsung, несомненно, занимает лидирующие позиции в этой области. Однако, есть ещё несколько брендов, которые заслуживают вашего внимания, один из них – Bluboo, который успешно выпустил несколько успешных полноэкранных моделей с креативным дизайном». Сразу после словосочетания «креативный дизайн» в пресс-релизе стоит картинка, подчёркивающая креативность дизайна смартфонов Bluboo. Вот эта:





Нет, я не шучу, действительно именно эта картинка. Читаем абзацем ниже, про характеристики. «По данным аутентичного аккаунта, как и Samsung и другие влиятельные бренды на рынке, Bluboo планирует новую флагманскую модель с 18:9-полноэкранностью на грядущий 2018 год. Нацеливаясь на Samsung S9, эта модель получит гибкий OLED-экран, чтобы достичь бесконечный визуальный эффект, размер нижнего отступа будет сжат, так что отношение площади экрана к площади корпуса вырастет до 91%. Сопряжённый с MTK Helio X30, десятиядерным процессором, сделанным по 10-нм технологии, Bluboo S9 обязан дать лучшую производительность среди всех смартфонов Bluboo. Сочетание памяти будет двух типов, один с 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ ПЗУ, другой с 8 ГБ ОЗУ и 128 ГБ ПЗУ. Более того, фронтальная камера обновится до 12,0 Мп, задними двумя камерами будут два 16,0-Мп объектива Sony. Оснащённая системой Android 8.0 Oreo, задним сканером отпечатков пальцев и технологией Face ID, эта совершенно новая флагманская модель, Bluboo S9, выдет с четырьмя цветовыми версиями».





Тут можно даже и не комментировать, но я всё-таки обращу внимание на несколько моментов. Во-первых, Bluboo почему-то так ни разу и не написала Galaxy, говоря о флагмане Samsung. Во-вторых, в пресс-релизе компания сослалась на свой аккаунт где-то. В-третьих, она наверняка просто придумала все эти характеристики. Буду рад ошибаться, но ведь анонсированный два года назад флагманский смартфон Bluboo Xtouch Plus так и не вышел. Компания анонсировала – и забыла. И с тех пор не сделала ни одного флагмана. Ну и конечно, 91% – это из области фантастики. Хотя, как я уже говорил, подсчитывая этот показатель, врут поголовно все.





Лишний пример: Maze Alpha X. Во всех описаниях и списках характеристик компания не перестаёт хвастаться очень высоким отношением площади экрана к площади передней панели: 89,6%. При 6" экране с разрешением 2160х1080 точек и габаритах 156,4х74,6 мм. Я потратил полминуты, чтобы проверить эти цифры в WolframAlpha, и выяснил, что на самом деле не 89,6%, а 79,6%. Ошибка – назовём это ошибкой – составляет ровно 10%.





За две недели сразу две новинки представила компания Oukitel. Первая из них – продолжатель линейки, ставшей визитной карточкой бренда. Я говорю о семействе смартфонов с батареями от 10 000 мАч, Oukitel K10000. Компания наконец решила избавиться от лишних нулей и назвала четвёртое поколение Oukitel K10. Но, к сожалению, компания также решила избавиться и отлишних нолей в ёмкости аккумулятора. Читаем заголовок пресс-релиза: «Утечка по новому телефону Oukitel, ещё один аккумуляторный монстр K10 с батареей 1100 мАч». Конечно, это просто опечатка.



Китайский мракетинг №13


Другой пресс-релиз Oukitel, посвящённый другой новинке, K6, не столь шизофреничен – компания хотя бы не называет своё официальное заявление утечкой. Но и он является отличным примером китайского мракетинга. Читаем раздел о камере: «Вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы иметь DSLR? Сейчас у вас есть K6! Oukitel K6 содержит двойной камерой как для задней, так и для фронтальной съёмки. Вы можете насладиться SLR-опытом, снимая на заднюю камеру или делая селфи. 21-Мп основная камера получает сенсор Samsung 3P3 вместе с технологией PDAF для быстрого фокуса, предлагая отличные впечатления от съёмки». Замечательно. Oukitel K6 с интерполяцией (Samsung 3P3 – это 16-Мп сенсор) вместо DSLR. Всегда об этом мечтал.



Китайский мракетинг №13


Впрочем, Vernee X для съёмки подходит ещё больше. Ведь, судя по промо-видео, в качестве фотосенсора в нём используется восьмиядерный чипсет MediaTek Helio P23. Смотрите на 0:18-0:20.





Пока у россиян но праздников ещё неделя, на Западе уже отмечают. Совсем немного времени осталось до Рождества, и многие уже отмечают. В частности, судя по всему, отмечает маркетолог UMIDIGI, раз на промо-фото оказались обрезаны и панель навигации, и статус-бар.





Перейдём к совсем неизвестным брендам, чей пиар направлен не на российскую и западную аудиторию, а на внутреннюю, китайскую. Там, сами понимаете, обычно всё бывает ещё хуже. Так, компания Boway решила сделать клон iPhone X. В этом ей очень помог производитель дисплеев BOE, уже освоившей создание панелей с вырезами а-ля купертиновский безрамочник. Boway в своём клоне решила использовать именно такой экран, а наличие выреза – который вообще-то компромисс между отсутствием рамки сверху и необходимостью разместить всякие сенсоры и разговорный динамик – объявить главной фишкой. Даже так и назвала смартфон: «вырез». Boway Notch.





Ну и в конце вконец обезумевший маркетинг. Это телефон-раскладушка-машинка. Пиарщики решили назвать его Newmind. Новое мышление как оно есть.





doogee bl12000

© Илья Нерыбов. Mobiltelefon


По материалам Leagoo, Bluboo, Maze, Oukitel, Vernee, UMIDIGI, cnbeta.com, TENAA


Записи по теме:



Теги:  китайский мракетинг  leagoo  bluboo  maze  oukitel  vernee  umidigi  boway  newmind




nomu t18

Обзор LG X Venture

Обзор Chuwi LapBook Air

Blackview

Обзор Ulefone Mix

Обзор наушников RHA T20i

Обзор Vernee Mix 2

Обзор UMIDIGI Crystal

Обзор Vivo V7+