Meizu продала 20 млн смартфонов за 2017 год


Сегодня Meizu провела в Пекине пресс-конференцию, в ходе которой рассказала об итогах своей деятельности в 2017 году. Общие продажи устройств составили 20 млн экземпляров, что совпадает с результатом 2015 года и немного уступает прошлогоднему итогу (22 млн устройств). Компания объясняет снижение продаж общим сокращением рынка, особенно наиболее важного для Meizu китайского. Впрочем, по данным IDC снижение продаж смартфонов в Китае составило в первых трёх кварталах не более 1%. Возможно, проблемным для рынка стал именно четвёртый квартал: CNBeta приводит данные китайского правительства о снижении продаж в декабре на 32,5%. Всего Meizu продавала свои товары на 40 рынках и выручила на этом 20 млрд юаней. Таким образом, средняя цена проданного устройства составила 1000 юаней (8800 рублей).





Но итоги года для Meizu – это не только продажи, но и продолжающаяся реструктуризация. Компания в начале года разделилась на три подразделения (Meizu, Meilan и Flyme), а в конце года из них были выделены ещё три (международные продажи, запчасти и компоненты, электронная коммерция). При этом компания намерена сохранить единство восприятия своих продуктов в рамках концепции The Only One, в обосновании которой используется китайская литература времён императора Цяньлуна. В частности, Meizu больше не будет выпускать продукты, не наделённые «природой Будды» (по словам ведущего пресс-конференции, Джек Вонг начал в него верить, хотя пока и не обратился в буддизм). Возможно, с этим намерено и желание усилить в 2018 году взаимодействие с Qualcomm и Samsung в области поставки чипсетов.





© Илья Нерыбов. Mobiltelefon


По материалам CNBeta


Новости по теме:



Тег:  meizu



Vivo


Обзор iQOO 12 и iQOO 12 Pro

vivo v30

Обзор Honor X9b

Обзор itel A70

Обзор Xiaomi Redmi Buds 5 Pro

Обзор Realme C67

Что такое ШИМ и почему это важно? Отвечаем на видео