Продажи Samsung, Meizu и Gionee в Китае сократились более чем в 2 раза


Аналитическое агентство Canalys рассказало о ситуации на китайском рынке смартфонов по итогам первого квартала 2018 года. Продажи сократились на 21% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, составив всего 91 млн экземпляров. Для китайского рынка это антирекорд с лета 2013 года. В таких условиях выживают сильнейшие: совокупная доля рынка четырёх лидеров (Huawei, OPPO, Vivo, Xiaomi) выросла с 58% до 73%. Впрочем, рост достигается в основном силами Xiaomi, которая в условиях общего спада нарастила продажи на 37% и обогнала Apple на домашнем рынке. Небольшой рост демонстрирует и Huawei (2%), а вот продажи OPPO и Vivo падают – правда, медленнее, чем падает рынок, поэтому рыночная доля компаний немного растёт.



Продажи Samsung, Meizu и Gionee в Китае сократились более чем в 2 раза


Гораздо хуже дела у компаний, находящихся за пределами топ-4. Их продажи стремительно сокращаются. Дальше других в этом процессе зашла Gionee, испытывающая серьёзные финансовые трудности (по слухам, их причиной является большой игорный долг руководителя компании); продажи её смартфонов сократились на 70%. Не отстают и Samsung с Meizu, чьи продажи в Поднебесной просели более чем вдвое. При этом прогнозы Canalys оптимистичны: по их мнению, продолжающееся уже год падение продаж смартфонов в Китае скоро завершится, и уже в следующем квартале будет зафиксирован рост.



Стоит отметить, что в России у Meizu дела, наоборот, показали положительную динамику. Так, продажи в 1 квартале 2018 года выросли по сравнению с 4 кварталом 2017 года на 68%.





© Илья Нерыбов. Mobiltelefon


По материалам instantflashnews.com / boxcn.net


Новости по теме:



Теги:  samsung meizu gionee huawei oppo vivo xiaomi apple



Vivo


Обзор iQOO 12 и iQOO 12 Pro

vivo v30

Обзор Honor X9b

Обзор itel A70

Обзор Xiaomi Redmi Buds 5 Pro

Обзор Realme C67

Обзор Redmi Watch 4