Apple падает, а Huawei попал в топ-10 мировых брендов: свежий отчёт


Ежегодный отчёт Global 500, выпущенный изданием Brand Finance, может удивить неожиданными изменениями. Напомним, что этот доклад содержит данные о стоимости 500 крупнейших мировых брендов. Первое место уже третий год подряд удерживает Amazon, стоимость которого составила 220,7 млрд долларов. Это первый случай, когда компания превысила отметку в 200 млрд, показав прирост около 17,5% по сравнению с началом 2019 года. Apple, в свою очередь, завершила год ощутимым падением стоимости, снизившись на -8,5% и уступив второе место корпорации Google, которая сумела нарастить 11,9%. Интересным является попадание китайского Huawei в десятку лидеров за счёт прироста 4,5% до 65,08 млрд долларов. И кто знает, насколько бы вырос Huawei, если бы не торговая война с США?

Apple падает, а Huawei попал в топ-10 мировых брендов: свежий отчёт


Apple падает, а Huawei попал в топ-10 мировых брендов: свежий отчёт Apple падает, а Huawei попал в топ-10 мировых брендов: свежий отчёт




© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам brandfinance.com


Новости по теме:



Теги:  apple google huawei amazon



Vivo


Обзор Honor X9b

vivo v30

Обзор Redmi Watch 4

Обзор Realme C67

Обзор Tecno Pova 6 Pro 5G

Обзор Honor Magic 6 Pro

Обзор vivo V30