Консалтинговая компания CCID Consulting опубликовала отчет, освещающий соотношения брендовой продукции на рынке Китая.
За первую половину 2007 года общая прибыль от продажи мобильных устройств возросла по сравнению с прошлым годом на 5,5% и составила 84,58 миллиардов юаней.
Зарубежные бренды, благодаря продуманной стратегии дифференциации, повысили доходы на китайском рынке. Исходя из отчета, три гиганта индустрии - Nokia, Motorola и Samsung заняли около 61,4% рынка мобильных устройств Китая. Nokia и Motorola основную ставку сделали на телефоны низкого ценового уровня, что вылилось в завоевание 57% рынка телефонов в ценовом диапазоне 500-700 юаней и 70% рынка телефонов стоимостью до 500 юаней.
Китайские производители тоже приложили усилия для развития своих сетей реализации. Были успешно освоены продажи мобильных с помощью телевидения, сети, а также целевой продажи в определенных регионах для создания положительного имиджа продукции.
По данным CCID Consulting, по сравнению с предыдущим годом несколько выросли также продажи Coolpad, HTWChina, K-TOUCH, Changhong и Huawei, а первый китайский оператор Lenovo достиг больших успехов благодаря введению строгого контроля качества и новых маркетинговых стратегий.
Мы используем метрический сервис Яндекс.Метрика для анализа работы сайта. Оставаясь на сайте,
вы соглашаетесь с обработкой этим сервисом ваших персональных данных.