Компания Motorola решила отказаться от такого привычного всем слогана «HELLOMOTO», заменив его на девиз «We generation». С помощью принципиально новой рекламной кампании, разрабатываемой рекламным агентством Ogilvy, Motorola надеется привлечь молодежь и обратить внимание потенциальных покупателей на свои новые устройства с мультимедийными возможностями. Так, например, одним из первых телефонов с новой рекламой и слоганом станет камерофон Motorola ZN5.
Отметим, что Motorola в последнее время нечасто балует мобильных пользователей своими телефонами среднего и высшего ценовых диапазонов. Компания теряет доли рынка в разных сегментах. В следующем же году Motorola будет поделена на две компании, одна из которых будет заниматься только телефонами, а другая – телекоммуникационным оборудованием.
Мы используем метрический сервис Яндекс.Метрика для анализа работы сайта. Оставаясь на сайте,
вы соглашаетесь с обработкой этим сервисом ваших персональных данных.