Motorola привлечет молодежь новым слоганом


Компания Motorola решила отказаться от такого привычного всем слогана «HELLOMOTO», заменив его на девиз «We generation». С помощью принципиально новой рекламной кампании, разрабатываемой рекламным агентством Ogilvy, Motorola надеется привлечь молодежь и обратить внимание потенциальных покупателей на свои новые устройства с мультимедийными возможностями. Так, например, одним из первых телефонов с новой рекламой и слоганом станет камерофон Motorola ZN5.



Отметим, что Motorola в последнее время нечасто балует мобильных пользователей своими телефонами среднего и высшего ценовых диапазонов. Компания теряет доли рынка в разных сегментах. В следующем же году Motorola будет поделена на две компании, одна из которых будет заниматься только телефонами, а другая – телекоммуникационным оборудованием.













Обзор Lenovo Legion Y700 (2025)

Обзор OnePlus 13

Обзор Infinix InBook Y3H Max

Обзор Huawei MatePad Pro 12.2” PaperMatte Edition

Обзор Ninkear A15 Pro – царь горы бюджетных ноутбуков

Обзор Dreame Trouver S3 Detect Aqua

Обзор Infinix Zero Flip