«Железный человек» поможет в продвижении LG Ally04 мая 2010, 14:17
Вчера LG и Marvel Studios объявили о запуске мультиплатформенной рекламной кампании, в центре которой стоит новое кино «Железный человек 2» (Iron Man 2). Маркетинговая кампания включает в себя микро-сайт www.lgim2.com, рекламу на ТВ (акцент в ней поставлен на сверхвозможностях Android-телефона LG Ally), промо-мероприятия в магазинах (с возможностью выиграть ограниченное издание комикса), акции в сети Best Buy. «LG и Marvel вновь объединили усилия, чтобы удивить пользователей впечатляющей связью технологий с неограниченными возможностями. LG будет демонстрировать инновации в последних устройствах за счет «Железного человека 2», который идеально подходит для продвижения телефонов и «умной» продукции», - заявил Эхтишам Раббани (Ehtisham Rabbani), корпоративный вице-президент по маркетингу и инновациям в LG Mobile Phones. LG Ally – один из немногочисленных телефонов южнокорейской компании на Google Android. В нем есть выдвижная QWERTY-клавиатура, большой сенсорный экран и приложение дополненной реальности. В американской рознице аппарат появится 20 мая.
По материалам engadget.com Послать страничку другу LG GT540: стильный Android-телефон выйдет в июне LG LU2300 и LG SU950/KU9500: два Android-телефона LG GS500 Cookie Plus с 3G и сенсорным управлением за 7 990 р LG SU420 – первый в мире телефон с DMB 2.0 Android-телефон LG GT540 переименован в LG Optimus Первые сведения об Android-телефоне LG P950 LG GS290 (Cookie Fresh): яркий и доступный сенсорный телефон LG GW525 (Breeze) появился у канадского оператора Telus LG KM570 обойдет по характеристикам LG KM555e |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |