«Железный человек» поможет в продвижении LG Ally


Вчера LG и Marvel Studios объявили о запуске мультиплатформенной рекламной кампании, в центре которой стоит новое кино «Железный человек 2» (Iron Man 2).



Маркетинговая кампания включает в себя микро-сайт www.lgim2.com, рекламу на ТВ (акцент в ней поставлен на сверхвозможностях Android-телефона LG Ally), промо-мероприятия в магазинах (с возможностью выиграть ограниченное издание комикса), акции в сети Best Buy.



«LG и Marvel вновь объединили усилия, чтобы удивить пользователей впечатляющей связью технологий с неограниченными возможностями. LG будет демонстрировать инновации в последних устройствах за счет «Железного человека 2», который идеально подходит для продвижения телефонов и «умной» продукции», - заявил Эхтишам Раббани (Ehtisham Rabbani), корпоративный вице-президент по маркетингу и инновациям в LG Mobile Phones.



LG Ally – один из немногочисленных телефонов южнокорейской компании на Google Android. В нем есть выдвижная QWERTY-клавиатура, большой сенсорный экран и приложение дополненной реальности. В американской рознице аппарат появится 20 мая.













Обзор vivo X200 Pro mini

Камера Huawei Mate 70 Pro

Обзор Huawei nova 13 Pro

Обзор Tecno Spark 30 Bumblebee

Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4

Обзор Honor Pad V9

Обзор Tecno Spark Go 1