Open Mobile Ad Exchange – рекламная платформа для Opera Mini


Компания Opera Software анонсировала рекламную платформу для мобильного браузера Opera Mini. Проект называется Open Mobile Ad Exchange. С его помощью рекламодатели могут размещать материалы в облачном сервисе и управлять рекламными кампаниями, ориентированными на пользователей сотовых телефонов. Потенциальная аудитория сервиса – 66,5 млн пользователей.



К особенностям и преимуществам Open Mobile Ad Exchange причисляются:

  • Продвинутый механизм управления частотой публикаций и таргетинга обеспечивает максимальный возврат вложений;
  • Платформа проста в освоении;
  • Рекламодатели получают уникальный инструмент контроля над конверсией и монетизацией рекламных кампаний;
  • Рекламодатели, рекламные сети и агентства получают доступ к широкой аудитории пользователей Opera Mini и других мобильных браузеров;
  • Реклама размещается не в окне самого браузера, а на веб-страницах;
  • Разработчики приложений и владельцы интернет-ресурсов могут значительно увеличить свои доходы, разместив простой JavaScript-код на своих веб-страницах.



«Сегодня мы начинаем новый этап, в рамках которого поможем интернет-ресурсам, разработчикам приложений, мобильным операторам увеличить доходы, благодаря доступу к аудитории Opera Mini. Хотят ли они монетизировать веб-сайт, веб-приложение или увеличить популярность контента - Open Mobile Ad Exchange предоставляет такую возможность», - заявил Ларс Бойлсен (Lars Boilesen), CEO компании Opera Software.









iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025

Обзор Honor 400 Lite

Обзор OPPO Find X8 Ultra

Honor Pad X9a – ультралайт за копейки

Обзор Realme GT 7