Open Mobile Ad Exchange – рекламная платформа для Opera Mini


Компания Opera Software анонсировала рекламную платформу для мобильного браузера Opera Mini. Проект называется Open Mobile Ad Exchange. С его помощью рекламодатели могут размещать материалы в облачном сервисе и управлять рекламными кампаниями, ориентированными на пользователей сотовых телефонов. Потенциальная аудитория сервиса – 66,5 млн пользователей.



К особенностям и преимуществам Open Mobile Ad Exchange причисляются:

  • Продвинутый механизм управления частотой публикаций и таргетинга обеспечивает максимальный возврат вложений;
  • Платформа проста в освоении;
  • Рекламодатели получают уникальный инструмент контроля над конверсией и монетизацией рекламных кампаний;
  • Рекламодатели, рекламные сети и агентства получают доступ к широкой аудитории пользователей Opera Mini и других мобильных браузеров;
  • Реклама размещается не в окне самого браузера, а на веб-страницах;
  • Разработчики приложений и владельцы интернет-ресурсов могут значительно увеличить свои доходы, разместив простой JavaScript-код на своих веб-страницах.



«Сегодня мы начинаем новый этап, в рамках которого поможем интернет-ресурсам, разработчикам приложений, мобильным операторам увеличить доходы, благодаря доступу к аудитории Opera Mini. Хотят ли они монетизировать веб-сайт, веб-приложение или увеличить популярность контента - Open Mobile Ad Exchange предоставляет такую возможность», - заявил Ларс Бойлсен (Lars Boilesen), CEO компании Opera Software.











Обзор Lenovo Legion Y700 (2025)

Обзор OnePlus 13

Обзор Huawei MatePad Pro 12.2” PaperMatte Edition

Обзор Ninkear A15 Pro – царь горы бюджетных ноутбуков

Обзор Dreame Trouver S3 Detect Aqua

Обзор ASUS ProArt P16 H7606WI – умный ноутбук со странностями

Обзор Infinix Zero Flip