Open Mobile Ad Exchange – рекламная платформа для Opera Mini06 октября 2010, 12:27
Компания Opera Software анонсировала рекламную платформу для мобильного браузера Opera Mini. Проект называется Open Mobile Ad Exchange. С его помощью рекламодатели могут размещать материалы в облачном сервисе и управлять рекламными кампаниями, ориентированными на пользователей сотовых телефонов. Потенциальная аудитория сервиса – 66,5 млн пользователей. К особенностям и преимуществам Open Mobile Ad Exchange причисляются:
«Сегодня мы начинаем новый этап, в рамках которого поможем интернет-ресурсам, разработчикам приложений, мобильным операторам увеличить доходы, благодаря доступу к аудитории Opera Mini. Хотят ли они монетизировать веб-сайт, веб-приложение или увеличить популярность контента - Open Mobile Ad Exchange предоставляет такую возможность», - заявил Ларс Бойлсен (Lars Boilesen), CEO компании Opera Software.
По материалам пресс-релиза Послать страничку другу |
Обзор Samsung Galaxy A35 и A55Обзор POCO F6 и POCO F6 ProОбзор vivo X100 UltraОбзор смарт-часов Huawei Watch D2Обзор Honor MagicPad 2Обзор Moto S50Обзор Xiaomi 14T и 14T Pro |