«А вот еще идея» - новая рекламная кампания HTC


В ноябре стартует новая рекламная кампания HTC «А вот еще идея». Она должна развить успех кампании «ЭТО ТЫ» (YOU), стартовавшей в 2009 году и увеличившей узнаваемость бренда HTC во всем мире. Она была разработана совместно с британскими агентствами Fearlessly Frank и Figtree, воплощением занималось AMP London.



Цель «А вот еще идея» - рассказать пользователям о целом ряде инноваций в мобильных устройствах HTC. Акцент в ней поставлен на возможностях интерфейса HTC Sense. Например, пользователи узнают, что в случае потери смартфона его можно удаленно заблокировать или стереть все данные, а также оценят удобство социального приложения Friend Stream.



«Новая кампания в веселой и непринужденной форме привлекает внимание ко многим из этих инновационных решений. По мере того, как люди начинают все больше и больше использовать смартфоны, очень важно рассказать пользователям, как телефоны HTC могут упростить и улучшить их повседневную жизнь», - сказал Владимир Малюгин, директор по маркетингу НТС в регионе EMEA.













Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор Honor X7c

Обзор iQOO Z9

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Samsung Galaxy S24 FE

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro