«А вот еще идея» - новая рекламная кампания HTC


В ноябре стартует новая рекламная кампания HTC «А вот еще идея». Она должна развить успех кампании «ЭТО ТЫ» (YOU), стартовавшей в 2009 году и увеличившей узнаваемость бренда HTC во всем мире. Она была разработана совместно с британскими агентствами Fearlessly Frank и Figtree, воплощением занималось AMP London.



Цель «А вот еще идея» - рассказать пользователям о целом ряде инноваций в мобильных устройствах HTC. Акцент в ней поставлен на возможностях интерфейса HTC Sense. Например, пользователи узнают, что в случае потери смартфона его можно удаленно заблокировать или стереть все данные, а также оценят удобство социального приложения Friend Stream.



«Новая кампания в веселой и непринужденной форме привлекает внимание ко многим из этих инновационных решений. По мере того, как люди начинают все больше и больше использовать смартфоны, очень важно рассказать пользователям, как телефоны HTC могут упростить и улучшить их повседневную жизнь», - сказал Владимир Малюгин, директор по маркетингу НТС в регионе EMEA.











Vivo


Обзор Honor Magic 6 Pro

vivo v30

Обзор Redmi Watch 4

Обзор Tecno Pova 6 Pro 5G

Обзор Яндекс Станция Миди

Обзор vivo V30

Обзор Realme 12 Pro и 12 Pro+