«А вот еще идея» - новая рекламная кампания HTC28 октября 2010, 20:05
В ноябре стартует новая рекламная кампания HTC «А вот еще идея». Она должна развить успех кампании «ЭТО ТЫ» (YOU), стартовавшей в 2009 году и увеличившей узнаваемость бренда HTC во всем мире. Она была разработана совместно с британскими агентствами Fearlessly Frank и Figtree, воплощением занималось AMP London. Цель «А вот еще идея» - рассказать пользователям о целом ряде инноваций в мобильных устройствах HTC. Акцент в ней поставлен на возможностях интерфейса HTC Sense. Например, пользователи узнают, что в случае потери смартфона его можно удаленно заблокировать или стереть все данные, а также оценят удобство социального приложения Friend Stream. «Новая кампания в веселой и непринужденной форме привлекает внимание ко многим из этих инновационных решений. По мере того, как люди начинают все больше и больше использовать смартфоны, очень важно рассказать пользователям, как телефоны HTC могут упростить и улучшить их повседневную жизнь», - сказал Владимир Малюгин, директор по маркетингу НТС в регионе EMEA.
По материалам пресс-релиза Послать страничку другу HTC Mecha появился на сайте HTC Sense Google Nexus Two выйдет в конце 2010 года HTC HD7 появился на сайте Amazon за 169 долларов HTC продаст в 4 квартале 8,5 млн смартфонов Объявлена цена HTC 7 Mozart в Англии HTC Speedy будет анонсирован в первый день CES 2010 HTC Knight на первом изображении В HTC Locations будут карты TomTom Грядет релиз Android 2.3 (видео) HTC Bee и HTC Spitfire в магазинах Alltel Wireless |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |