Современные имиджевые телефоны: простота и буйство красок


Как отличить модный телефон, который будет дополнять наряд и, возможно, станет полноценным элементом вашего имиджа, от великого множества его менее стильных сородичей? Однозначного ответа быть не может: сегодня единственным ориентиром в выборе стильного гаджета является ваше собственное чутье.



Хотя еще пару лет назад показателем модности того или иного мобильника было наличие функций, которые отсутствовали в более старых моделях. Как только появился первый телефон с цветным дисплеем, все и думать забыли про монохромные «кирпичики», а с выходом первых сотовых с поддержкой MP3, звучащая из сумочки полифоническая мелодия стала плохим тоном. А завтра же, возможно, вас попросту не будут принимать всерьез, если ваш телефон умеет меньше и стоит дешевле вашего же ноутбука.





Помимо функций, показателем имиджевости может быть оригинальный формфактор: вспомните сверхпопулярность первых раскладушек или короткую моду на слайдеры в середине 2000-ых. Если производитель желает придерживаться привычного для него формфактора, а не выдумывать что-то новое (и, как показывает практика, не всегда удачное), он может просто использовать оригинальные материалы для корпуса, например драгоценные металлы, стекло, дорогие породы дерева, стекло и кожу – как правило, к этому прибегают при создании телефонов премиум-сегмента (Mobiado, Vertu и так далее).



Так же стало традицией использование известных товарных знаков и оформление мобильника в соответствующем стиле. Как пример – симбиоз ведущих игроков мобильного рынка с крупнейшими модными немобильными брендами: Motorola RAZR V3i D&G, Nokia 7270 Versace и LG Prada. Кроме того, к подобному решению прибегают и производители мобильных устройств «второго эшелона»: известны совместные проекты Fly и Hummer, Fly и Levi's, ELLE и Alcatel…



имиджевые телефоны




Однако в 2007 на рынке появился Apple iPhone, и имиджевые телефоны из необычных материалов и в необычных формфакторах потеряли актуальность: «яблокофон» бил все рекорды по популярности и числу продаж, а остальные производители подстроились под новый формат имиджевого телефона. С тонким корпусом без лишних украшений, тачскрином и большим числом приятных, но по большей части бесполезных приложений.



К 2011 году ситуация на рынке снова поменялась. Все более доступными и популярными становятся планшеты – мобильные устройства с диагональю экрана 7-10 дюймов. Они гораздо производительнее смартфонов, но при этом сопоставимы с ними по цене. Естественно, владельцу недешевой «игрушки» вроде Samsung Galaxy Tab или Apple iPad, отлично справляющейся как с мультимедиа, так и с работой в Сети, нет никакого резона приобретать дорогой смартфон, который будет с грехом пополам дублировать эти функции. А значит, снова на первый план выходят такие достоинства телефона, как удобство использования, надежность, «автономка» и оригинальный внешний вид.



имиджевые телефоны


Популярность имиджевых телефонов нового поколения пока еще только набирает обороты, но уже сейчас есть из чего выбрать. Апофеозом таких устройств можно назвать голландский John's Phone с микродисплеем на верхнем торце корпуса и бумажной записной книжкой вместо памяти в самом телефоне. Стоит этот пришелец из прошлого 70 евро, и это нормально – имиджевый телефон не может стоить совсем дешево.



имиджевые телефоны


Получил развитие этот тренд и в России: телефонные аппараты, предлагаемые брендом Just5, отвечают всем требованиям концепции имиджевого телефона нового поколения и являются единственными его представителями на российском рынке.



Простые по характеристикам модели с большими кнопками и огромными шрифтами в меню отличаются весьма оригинальным дизайном – особенно колоритным он стал в новой линейке Just5 Space, предлагающей на выбор пять ярких кислотных расцветок; кроме того, в линейку Space сходит еще и шестая модель Just5 BestInSpace, которая отличается клавиатурой, где каждый ряд клавиш соответствует одной и расцветок моделей Just5 Space. Стоимость Just5 Space составляет 3 900 рублей, а Just5 BestInSpace – 4 500.



имиджевые телефоны


Французская компания Lёkki пытается сыграть на ностальгии и оригинальных цветовых вариантах, продавая по 100 евро за штучку классические ретрофоны Nokia 3210, Motorola StarTak и Motorola V3690 в ярких корпусах кислотной расцветки.



Объяснить популярность простых телефонов можно не только модой на планшеты: людей, не интересующихся или нуждающихся в «наворотах» в сотовом, и соответственно, не собирающихся за них переплачивать, всегда будет довольно много. Тем более что с помощью имиджевого мобильника нового поколения действительно можно выделиться из толпы: «Айфоном» сегодня никого не удивишь, а вот «Джонсфоном» – вполне.









Обзор Lenovo Legion Y700 (2025)

Обзор OnePlus 13

Обзор Huawei MatePad Pro 12.2” PaperMatte Edition

Обзор Ninkear A15 Pro – царь горы бюджетных ноутбуков

Обзор Dreame Trouver S3 Detect Aqua

Обзор ASUS ProArt P16 H7606WI – умный ноутбук со странностями

Обзор Infinix Zero Flip