Nokia закрывает все российские фирменные магазины25 июня 2012, 08:12
Снижение продаж и потеря доли рынка оказывают влияние на все аспекты деятельности Nokia. Мы уже слышали о сокращении производств и массовых увольнениях за рубежом, а на днях появилась новость, касающаяся России.
Как сообщили «Ведомости» со ссылкой на Эрика Бертмана, вице-президента Nokia Евразия, компания закрывает все фирменные магазины в России. По данным на начало года, их было более полусотни, из которых 44 штуки управлялись партнером «Носимо», другие 13 магазинов принадлежали re:Store. В мае «Носимо» переметнулась к Samsung, а под управлением re:Store осталось всего три салона, но они закроются в середине лета.
Согласно Бертману, фирменные магазины не являются эффективными каналами продаж – максимальный трафик сейчас обеспечивают сети крупных ритейлеров и операторов связи, интернет-магазины. «Мы развиваем эти каналы, включая фирменные отделы Nokia в сетях партнеров», - добавил вице-президент.
В прошлом году Nokia была крупнейшим производителем смартфонов, но в этом году впервые упустила лидерство, заняв третью строчку и пропустив вперед Samsung и Apple. В России позиции компании тоже стремительно ослабевают. По данным «Евросети», в 1 квартале 2011 года ее доля в сегменте смартфонов составляла 60,7%, а в начале 2012 года составила 31,9%. Александр Малис, президент «Евросети», и Елена Ноготкова, представитель «Связного», считают, что закрытие фирменных магазинов никак не скажется на позициях Nokia на российском рынке.
По материалам vedomosti.ru |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |