Nokia закрывает все российские фирменные магазины


Снижение продаж и потеря доли рынка оказывают влияние на все аспекты деятельности Nokia. Мы уже слышали о сокращении производств и массовых увольнениях за рубежом, а на днях появилась новость, касающаяся России.

Как сообщили «Ведомости» со ссылкой на Эрика Бертмана, вице-президента Nokia Евразия, компания закрывает все фирменные магазины в России. По данным на начало года, их было более полусотни, из которых 44 штуки управлялись партнером «Носимо», другие 13 магазинов принадлежали re:Store. В мае «Носимо» переметнулась к Samsung, а под управлением re:Store осталось всего три салона, но они закроются в середине лета.

nokia shop


Согласно Бертману, фирменные магазины не являются эффективными каналами продаж – максимальный трафик сейчас обеспечивают сети крупных ритейлеров и операторов связи, интернет-магазины. «Мы развиваем эти каналы, включая фирменные отделы Nokia в сетях партнеров», - добавил вице-президент.

В прошлом году Nokia была крупнейшим производителем смартфонов, но в этом году впервые упустила лидерство, заняв третью строчку и пропустив вперед Samsung и Apple. В России позиции компании тоже стремительно ослабевают. По данным «Евросети», в 1 квартале 2011 года ее доля в сегменте смартфонов составляла 60,7%, а в начале 2012 года составила 31,9%. Александр Малис, президент «Евросети», и Елена Ноготкова, представитель «Связного», считают, что закрытие фирменных магазинов никак не скажется на позициях Nokia на российском рынке.










Обзор Honor 400

Обзор OnePlus 13T

Обзор iQOO Z10

Обзор Samsung Galaxy A36

Обзор Realme 14 5G

Обзор FossiBot F107 Pro

Обзор Vivo V50