QuizGroup подвела итоги двухлетней работы в России29 апреля 2013, 09:37
24 апреля в Москве прошла презентация компании QuizGroup, одного из крупнейших нетворков YouTube и ведущего партнера YouTube в России и странах СНГ. Пресс-конференция была посвящена подведению итогов двухлетней работы. На вопросы журналистов отвечали Александр Масляков, президент Международного Союза КВН, Максим Уханов, коммерческий директор кинокомпании «СТВ», Юрий Хазанов, менеджер по партнерским программам YouTube, Google Russia&CIS, а также Александр Пиотровский, старший партнер QuizGroup. Предлагаем посмотреть полное видео с презентации с сессией вопросов и ответов: QuizGroup стал партнером YouTube в 2010 году. На первых порах компания была нацелена на развитие каналов на базе контента крупных российских правообладателей. В процессе развития была сформирована обширная цифровая библиотека прав для мобильных сред, а после опыт показал, что YouTube является мощным инструментом монетизации прав, обеспечивающий быстрый рост доходов не только по отдельным странам, но и в мире. В результате компания, по собственному признанию, получила огромный опыт в управлении YouTube-каналами, структурировав их по вертикалям (как и в самом YouTube): развлекательное профессиональное видео, видео независимых креаторов, музыка и новости. Согласно предоставленному графику, с сентября по январь время просмотра видео в сети QuizGroup выросло почти в два раза – с 17,94 до 33,67 млн часов. В настоящее время QuizGroup управляет каналами «Первый Смех», «Советское кино», КВН, «Лунтик», «Marvel Россия», «Союзмультфильм». В общей сложности каналов насчитывается более 1,5 тыс, а общее число просмотров в месяц переваливает за 470 млн. Локомотивом компании выступает канал «Лунтик», который с ноября 2010 года набрал уже свыше 1 млрд просмотров. Александр Масляков-старший отметил, что канал КВН имеет свыше 800 тыс. подписчиков, а количество просмотров видео превышает 5,5 млн в месяц. Изначально он не видел смысла в развитии направления YouTube, но по рекомендациям коллег и сына согласился попробовать сотрудничество и остался доволен, признав свою неправоту. Отвечая на вопрос, почему КВН не идет в прямом эфире на YouTube (а такая техническая возможность присутствует) Александр Васильевич отметил, что контрактные условия подразумевают эксклюзивное право «Первого канала» на «первую ночь» с новым выпуском, да и в прямом эфире возможны различные накладки, которых ему хотелось бы избежать. Ежемесячная глобальная аудитория YouTube превышает 1 млрд пользователей, а в России она составляет более 50 млн. Получить дополнительную информацию о партнерстве с YouTube при посредничестве QuizGroup можно на официальном сайте компании.
|
Обзор Huawei Mate X6Обзор Realme 13+ 5GОбзор Xiaomi Mix FlipОбзор смарт-часов Huawei Watch UltimateОбзор Яндекс Станция БейсикОбзор Tecno Camon 30SОбзор ASUS Zenbook S 14 UX5406SA |