Sony Mobile, Motorola и LG: битва за Китай


Компания Samsung хорошо зарекомендовала себя на китайском рынке, поставив в первом квартале 10 млн устройств, чтобы стать крупнейшим игроком в этом регионе. Huawei, Lenovo, ZTE и Coolpad занимает со второго по пятое место, а Apple вообще является шестым по величине производителем. По информации тайваньских поставщиков, Sony Mobile, LG и Motorola сейчас находятся в очень жёсткой конкурентной борьбе.



Sony Mobile, Motorola и LG: битва за Китай


Sony Mobile открыла R&D центр в Китае и планирует серьёзно улучшить маркетинговую составляющую своей стратегии на этом рынке. Большинство китайских компаний конкурируют между собой в сегменте недорогих смартфонов начального уровня. Sony же собирается конкурировать в сегменте устройств высокого класса. При поддержке глобальной Sony Group у компании есть все шансы как следует закрепиться на рынке в ближайшее время.



Китайкий рынок не поддается Apple


Доля LG на китайском рынке составляет всего 0,1%. Чтобы исправить это положение, компания планирует представить несколько высококлассных смартфонов, а потом расширить свою линейку до недорогих и бюджетных решений. С Motorola всё несколько печальнее. Несмотря на большое количество анонсов различных устройств в недавнем времени, компании не удалось закрепиться в Китае и пришлось уволить 1800 сотрудников. Google может в ближайшее время вывести Motorola с этого рынка.





    © Максим Курмаев. Mobiltelefon.ru

    По материалам digitimes.com

Vivo


Обзор Honor Magic 6 Pro

vivo v30

Обзор Tecno Pova 6 Pro 5G

Обзор Яндекс Станция Миди

Обзор vivo V30

Обзор Realme 12 Pro и 12 Pro+

Обзор Ninkear A15 Plus