HTC позвала "Железного человека" рекламировать смартфоны22 июня 2013, 15:10
Каким бы трудным не было финансовое положение HTC, руководство компании понимает, что реклама – главный двигатель торговли. Согласно популярному изданию Bloomberg, чтобы сделать свою рекламу более эффективной, производитель пригласил одного из самых дорогостоящих актеров современности – Роберта Дауни мл. – стать лицом новой рекламной кампании. По слухам, стоимость сделки составляет $12 миллионов (в 4 лишним раза больше чистой прибыли компании за первый квартал 2013 года). Отныне, актер будет появляться в рекламных роликах и на билбордах HTC. Довольно умный ход со стороны руководства компании, ведь привлечение голливудских звезд всегда было одним из эффективнейших способов рекламирования. Если же вам кажется, что стоимость контракта слишком велика, отметим, что рекламный бюджет HTC в этом году составляет 1/10 часть бюджета Samsung.
По материалам bloomberg.com |
Обзор Honor Magic 6 ProОбзор Redmi Watch 4Обзор Tecno Pova 6 Pro 5GОбзор Яндекс Станция МидиОбзор vivo V30Обзор Realme 12 Pro и 12 Pro+ |