Рыночная доля iPad сократилась за год в 2 раза08 августа 2013, 07:49
Исследовательская компания IDC поделилась наблюдениями за рынком планшетов по итогам 2 квартала 2013 года. По ее подсчетам, общемировые продажи устройств такого класса сократились в количественном выражении в сравнении с 1 кварталом на 9,7%, однако продажи оказались на 59,6% больше, чем во 2 квартале 2012 года (45,1 млн против 28,3 млн). Самым заметным событием рассматриваемого периода стало снижение влияния Apple. Если год назад на долю iPad приходилось 60,3% всех продаж планшетов, то теперь она довольствуется 32,4% рынка (то есть сокращение почти в 2 раза). Продажи в штуках тоже упали – 19,5 млн было продано в 1 квартале, 17 млн во 2 квартале 2012 года и 14,6 млн во 2 квартале 2013 года. В то же время продажи планшетов Samsung, ASUS, Lenovo, Acer выросли более чем в 2 раза. По словам Райана Рейта (Ryan Reith), программного менеджера в IDC Mobility Tracker, планшетный рынок все еще находится в состоянии развития, и производители могут подниматься и падать очень быстро. Если рассматривать операционные системы планшетов, то лидерство перешло к Android, на которой построено 62,6% планшетов, проданных во 2 квартале. Далее идут iOS (32,5%), Windows (4%), Windows RT (0,5%) и BlackBerry OS (0,3%).
По материалам IDC |
Обзор Huawei Mate X6Обзор Realme 13+ 5GОбзор Xiaomi Mix FlipОбзор смарт-часов Huawei Watch UltimateОбзор Tecno Camon 30SОбзор Яндекс Станция БейсикОбзор ASUS Zenbook S 14 UX5406SA |