Немного статистики по продажам iPad Air05 ноября 2013, 00:08
На днях в продажу поступил iPad Air, пятое поколение 9,7'' планшетов от Apple. Пока что производитель не спешит делиться данными по объему продаж, но благодаря опросам покупателей и отслеживанию онлайн-данных можно получить представление о том, как девайс показал себя за три дня продаж. Аналитик Брайан Уайт (Brian White) из Cantor Fitzgerald опросил 106 покупателей в магазинах Apple по всему Нью-Йорку. По результатам исследования, для 27% покупателей iPad Air стал первым планшетом от Apple, в то время как 73% пользовались iPad ранее и решили обновить свой гаджет до последнего поколения. Из числа обновивших 31% покупателей отказались от iPad 2 в пользу iPad Air, 18% решили решили обменять третье поколение iPad, а 16%, наконец-то, сменили оригинальный iPad на самую актуальную модель. Напомним, что iPad Air поступил в двух цветах – сером и серебряном. Опрос Брайана Уайта, проведенный в первый день продаж, показал, что серебряная расцветка пришлась по душе 64% покупателей. Что касается различных модификаций iPad Air, то самой популярной оказалась базовая версия с 16 ГБ ПЗУ, ее приобрели 60% покупателей. Отдельно от Уайта исследовательская компания Fiksu отслеживала интернет-трафик, вырабатываемый iPad Air. Так, на пятый iPad приходиться 0,74% всех Apple-планшетов. Для сравнения, в прошлом году за тот же период iPad 4 составлял лишь 0,15% всех iPad.
По материалам appleinsider.com |
Обзор Honor Magic 6 ProОбзор Redmi Watch 4Обзор Tecno Pova 6 Pro 5GОбзор Яндекс Станция МидиОбзор vivo V30Обзор Realme 12 Pro и 12 Pro+ |