Lenovo придет на рынки, которые не смогла покорить Apple09 ноября 2013, 22:53
Lenovo добилась значительных успехов на родине, в Китае, и некоторых соседних азиатских державах. Но компания не собирается останавливаться на достигнутом и сосредоточит свое внимание на других рынках в развивающихся странах, где не нашли поддержки американцы из Apple и их «недорогой» iPhone 5C. В ближайшие несколько кварталов китайский производитель рассчитывает выйти более чем в 20 новых странах Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки, где конкуренция не столь высока. Подобные попытки предпринимали ранее Samsung, Huawei и BlackBerry, но Lenovo рассчитывает получить преимущество за счет узнаваемости бренда, а также крупного маркетингового бюджета. ![]() Расширение сфер влияния стимулируется позитивными финансовыми результатами Lenovo, превышающие все прогнозы аналитиков. В прошедшем квартале прибыль выросла на 36% до $219,7 млн, при прогнозе аналитиков агентства Bloomberg в $202,7 млн. Новые территории помогут китайцам еще крепче ощущать почву под ногами.
По материалам Bloomberg |
![]() Камера Huawei Mate 70 Pro![]() Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra![]() Обзор Honor Pad V9![]() Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4![]() Обзор Honor Magic 7 Pro против Magic 6 Pro![]() Обзор Tecno Spark Go 1![]() Обзор Honor MagicBook X16 Plus![]() |