Sony - лидер российского рынка фаблетов


"Связной" и TelecomDaily подвели статистику по продажам фаблетов в России в первом квартале этого года. Оказалось, их было продано 438 тысяч на сумму 5,93 млрд рублей, рост за год составит 337% в натуральном и 183% в денежном выражении. Традиционно лидером этого рынка была Samsung, создавшая своим Galaxy Note (обзор) категорию планшетофонов. Но за год доля корейской компании в этом сегменте снизилась с 69% до 18%, и лидерство было потеряно. На долю Sony пришёлся 31% проданных фаблетов (11% годом ранее). TelecomDaily считают драйверами роста Sony модели Xperia C (обзор) и Xperia Z (обзор). Третье место заняла Lenovo, у неё примерно 10% рынка. Доля B-брендов (к ним отнесли Explay, Highscreen, LG и прочих) составила 40%.



Sony - лидер российского рынка фаблетов


Причиной стремительного роста рынка фаблетов стало увеличение ассортимента - около 200 моделей сейчас против 27 год назад. Отмечается, что на долю фаблетов пришлось 9% продаж в штуках и 13% в деньгах. Планшетофоны дешевеют - если ещё два года назад все "суперсмартфоны" были дороже 25 тысяч рублей, сейчас так дорого стоят лишь 26% проданных устройств. Растёт доля фаблетов ценой 10-15 тысяч рублей.










Обзор Honor 400

Неделя с Huawei Pura 80 Pro и Pura 80 Ultra

Обзор Dreame X50 Ultra Complete

Обзор Tecno Camon 40 Premier

Обзор Xiaomi 15S Pro с XRing O1

Неделя с Huawei Mate XT Ultimate Design

Обзор Infinix Note 50 Pro+