Стратегия Sony на 2014 год


Ранее на этой неделе Sony провела совещание по корпоративной стратегии на 2014 финансовый год. Для менеджмента компании это мероприятие стало возможностью обсудить драйверы роста и направления бизнеса на ближайшее время. Sony подтвердила, что не достигла первоначальных прогнозов продаж в мобильной сфере. Вот основные пункты мобильной стратегии Sony: усиление системы анализа бизнес-перспектив и рисков, своевременное добавление флагманов в линейку Xperia, пополнение ассортимента продуктами начального уровня с учётом региональных потребностей, установление партнёрских отношений с операторами США (укрепление присутствия на этом рынке), развитие носимой электроники, наращивание ассортимента аксессуров.



увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить







Vivo


Обзор iQOO 12 и iQOO 12 Pro

vivo v30

Обзор Honor X9b

Обзор itel A70

Обзор Xiaomi Redmi Buds 5 Pro

Обзор Realme C67

Обзор Redmi Watch 4