Стратегия Sony на 2014 год25 мая 2014, 07:26
Ранее на этой неделе Sony провела совещание по корпоративной стратегии на 2014 финансовый год. Для менеджмента компании это мероприятие стало возможностью обсудить драйверы роста и направления бизнеса на ближайшее время. Sony подтвердила, что не достигла первоначальных прогнозов продаж в мобильной сфере. Вот основные пункты мобильной стратегии Sony: усиление системы анализа бизнес-перспектив и рисков, своевременное добавление флагманов в линейку Xperia, пополнение ассортимента продуктами начального уровня с учётом региональных потребностей, установление партнёрских отношений с операторами США (укрепление присутствия на этом рынке), развитие носимой электроники, наращивание ассортимента аксессуров. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
По материалам xperiablog.net |
![]() Обзор Honor 400![]() Обзор OnePlus 13T![]() Обзор iQOO Z10![]() Обзор Samsung Galaxy A36![]() Обзор Realme 14 5G![]() Обзор FossiBot F107 Pro![]() Обзор Vivo V50![]() |