Huawei продает Honor 6 с помощью мессенджера WeChat05 июля 2014, 09:51
Конкуренция на китайском рынке огромная, поэтому производителям приходится придумывать необычные маркетинговые ходы, чтобы превосходить своих соперников. К примеру, Xiaomi использует стратегию Hunger Marketing (дословно «голодный маркетинг»). Ее суть заключается в том, что вокруг продукта создают ажиотаж, а затем продают его ограниченными партиями, потому девайсы раскупают, как горячие пирожки. Другой крупный китайский производитель Huawei также оригинально подошел к продажам своего нового флагмана Honor 6 (характеристики). Компания использовала популярный китайский мессенджер WeChat в качестве одного из каналов для продаж смартфона. С этой целью в приложение был интегрирован магазин ритейлера JD.com. Чтобы повысить интерес к флагману, Huawei запустила конкурс, по условиям которого пользователи WeChat должны были угадать стоимость Honor 6 в Китае. Победителю достался флагман Huawei Honor 6 бесплатно.
По материалам blogs.wsj.com ![]() |
![]() Обзор Samsung Galaxy A56![]() Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra![]() Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack![]() Обзор Honor Magic 7![]() Обзор Realme 14 Pro+![]() Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025![]() |