Huawei продает Honor 6 с помощью мессенджера WeChat


Конкуренция на китайском рынке огромная, поэтому производителям приходится придумывать необычные маркетинговые ходы, чтобы превосходить своих соперников. К примеру, Xiaomi использует стратегию Hunger Marketing (дословно «голодный маркетинг»). Ее суть заключается в том, что вокруг продукта создают ажиотаж, а затем продают его ограниченными партиями, потому девайсы раскупают, как горячие пирожки.





Другой крупный китайский производитель Huawei также оригинально подошел к продажам своего нового флагмана Honor 6 (характеристики). Компания использовала популярный китайский мессенджер WeChat в качестве одного из каналов для продаж смартфона. С этой целью в приложение был интегрирован магазин ритейлера JD.com. Чтобы повысить интерес к флагману, Huawei запустила конкурс, по условиям которого пользователи WeChat должны были угадать стоимость Honor 6 в Китае. Победителю достался флагман Huawei Honor 6 бесплатно.








iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra

Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack

Обзор Honor Magic 7

Обзор Realme 14 Pro+

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025