О планах Sony на будущее: больше прибыли, меньше бюджетных смартфонов


На прошлой неделе Sony осуществила проверку своего бизнеса в среднем сегменте. Некоторые руководители компании прокомментировали результаты данной ревизии. Если в нескольких предложениях, то выступления менеджеров можно свести к следующим пунктам: во-первых, Sony предлагает слишком много смартфонов бюджетного и среднего классов, которые ничем не отличаются от конкурентов; во-вторых, компания планирует сфокусироваться на прибыльности, а не масштабах производства, это значит, что японцы намерены акцентировать свое внимание на сегменте high-end смартфонов.





В нынешнем году Sony столкнулась с рядом трудностей. К примеру, инвестиции в рекламу, а также исследования и разработки не окупились. В связи с этим аналитики компании снизили прогноз по поставкам на 2014 год с 50 млн до 43 млн смартфонов. Чтобы комфортно существовать на рынке умных телефонов, Sony намерена использовать отдельную стратегию для каждого региона, поддерживать крепкие отношения с операторами, а также укреплять репутацию премиум-бренда. Отдельное внимание уделили США. В этой стране Sony приходится нелегко. Тем не менее, компания ведет переговоры с местными операторами о сотрудничестве и создании новых сервисов, вроде стриминга музыки. На данный момент смартфонный бизнес является приоритетным для Sony, но в будущем это может измениться. Все зависит от условий рынка. Как видим, руководство Sony настроено решительно, а что из этого выйдет – узнаем уже скоро.










Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор iQOO Z9

Обзор Honor X7c

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro

Обзор Tecno Phantom V Fold 2