Apple получила премию Эмми за рождественскую рекламу (видео)18 августа 2014, 06:08
Рекламный ролик "Misunderstood", выпущенный компанией Apple перед Рождеством, был высоко оценён критиками. Сегодня стало известно, что ролик стал победителем Creative Arts Emmy Awards (отдельная "ветка" премии Эмми для тех, кто работает за кулисами для "создания телевизионного совершенства") как наиболее выдающаяся реклама. Смотрим: Реклама была создана партнёром Apple - компанией Media Arts Lab. В последнее время Apple старается меньше зависить от неё, укрепляя собственный маркетинговый отдел. Некоторые критикуют компанию за низкие в сравнении с Samsung рейтинги рекламы и отсутствие "вирусных" роликов, но видео, создаваемые в Купертино, больше нравятся критикам. Для сравнения, можете посмотреть на конкурентов Misunderstood:
По материалам emmys.com с помощью 9to5mac.com |
![]() Камера Huawei Mate 70 Pro![]() Обзор Tecno Spark 30 Bumblebee![]() Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4![]() Обзор Honor Pad V9![]() Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra![]() Обзор Tecno Spark Go 1![]() Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды![]() |