Apple получила премию Эмми за рождественскую рекламу (видео)


Рекламный ролик "Misunderstood", выпущенный компанией Apple перед Рождеством, был высоко оценён критиками. Сегодня стало известно, что ролик стал победителем Creative Arts Emmy Awards (отдельная "ветка" премии Эмми для тех, кто работает за кулисами для "создания телевизионного совершенства") как наиболее выдающаяся реклама. Смотрим:





Реклама была создана партнёром Apple - компанией Media Arts Lab. В последнее время Apple старается меньше зависить от неё, укрепляя собственный маркетинговый отдел. Некоторые критикуют компанию за низкие в сравнении с Samsung рейтинги рекламы и отсутствие "вирусных" роликов, но видео, создаваемые в Купертино, больше нравятся критикам. Для сравнения, можете посмотреть на конкурентов Misunderstood:


















Камера Huawei Mate 70 Pro

Обзор Tecno Spark 30 Bumblebee

Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4

Обзор Honor Pad V9

Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra

Обзор Tecno Spark Go 1

Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды