BlackBerry снова распродала все Passport


BlackBerry Passport стал глотком свежего воздуха для канадской компании. За первые два дня BlackBerry продала 200 тыс. флагманских смартфонов. Это хорошее достижение для столь необычного устройства, особенно в условиях конкуренции с Apple iPhone 6, Samsung Galaxy Note 4 и прочими топовыми девайсами. Вчера смартфон снова поступил в продажу, но долго там не продержался, очередную партию разобрали менее чем за 8 часов. Уже второй раз подряд BlackBerry выводит в продажу недостаточное количество смартфонов. Значит ли это, что компания перешла на стратегию голодного маркетинга, приверженцем которой является китайский производитель Xiaomi? Судя по всему, спрос на BlackBerry Passport и так достаточно высокий, потому канадцам стоит наращивать производство, а не ограничивать доступность продукта на рынке. Тем не менее, поздравляем BlackBerry с очередным достижением.












Камера Huawei Mate 70 Pro

Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra

Обзор Honor Magic 7 Pro против Magic 6 Pro

Обзор Honor Pad V9

Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4

Обзор Honor MagicBook X16 Plus

Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды