«Звонилки» уходят в прошлое?


С каждым годом популярность смартфонов все увеличивается, а цены неумолимо падают. Сейчас в ассортименте бюджетных смартфонов есть варианты всего за несколько тысяч. Это влияет на продажи кнопочных мобильных телефонов, которые называют «звонилками» или «бабушкофонами». Учитывая эти тенденции, российские вендоры начинают задумываться над перспективами этих устройств. Как сообщают "Ведомости", МТС частично сворачивает продажи простофонов в своих салонах. В ноябре они исчезнут из части московских точек продаж, а их место займут смартфоны. В 2015 году число таких магазинов может достигнуть 200 (из 2768). По словам МТС, по состоянию на конец июня этого года, смартфонами пользовалось 37%, тогда как в аналогичный период прошлого года только 32,4%. Руководство считает, что отказ от «бабушкофонов» будет стимулировать сотрудников продавать больше пакетных тарифов для смартфонов (с упором на интернет-трафик), ведь такие абоненты платят гораздо больше, чем пользователи обычных сотовых телефонов.



«Звонилки» уходят в прошлое?


В то же время, другие операторы не торопятся отказываться от сотовых телефонов. Так, «Мегафон» отмечает, что спрос на эти бюджетные решения остается достаточно высоким. Клиентов привлекает надежность конструкции и продолжительное время автономной работы. Согласны с этим и представители «Связного», которые подтверждают среднее количество проданных «звонилок» на уровне 40%. Особенно высокий спрос на них в небольших городах. Ориентируется на спрос и «Евросеть». В России долгое время на вершине чартов оставались Samsung и Nokia благодаря серии кнопочных девайсов. Последней даже удавалось выбиваться в лидеры на фоне падения серии Nokia Lumia. Таким образом, эра кнопочных телефонов хоть и сходит на нет (с каждым годом их покупают все меньше), но до ее завершения еще далеко.










Обзор vivo X200 Pro

Обзор Honor MagicBook X16 Plus

Обзор Honor Magic 7 Pro против Magic 6 Pro

Обзор Xiaomi Redmi Note 14 Pro+

Обзор Realme C75

Обзор Xiaomi 15

Обзор OPPO A5 Pro