9 фактов об Apple Watch, которых мы раньше не знали20 ноября 2014, 18:51
С недавних пор у разработчиков под iOS появилась возможность выпустить аналоги своих приложений для Apple Watch. Парни из The Verge подняли всю имеющуюся информацию об умных часах Apple и ПО для разработчиков WatchKit, чтобы понять, как же работает данное устройство. Факт №1: приложение для Watch является некого рода дополнением к полноценному аналогу на iPhone. Это значит, что в большинстве случаев вам понадобится установить приложение не только на свои часы, но и на смартфон. Во время работы с данными Watch передают информацию из приложения на iPhone, который обрабатывает входящие данные и возвращает их обратно часам. Ожидается, что уже в следующем году у разработчиков появится возможность создавать полноценные приложения (факт №2), но будут ли на них распространятся какие-либо ограничения – неизвестно. Отметим, что в своем приложении для Watch разработчик может использовать не более 20 МБ изображений, если необходимо больше, приложение будет обращаться за ресурсами к полноценной версии на iPhone. Помимо статических изображений, поддерживаются также анимации, но не видео (факт №3). Что касается особых функций устройства, в Apple Watch предусмотрено два типа уведомлений: короткие (Short Look) и расширенные (Long Look) (факт №4). Первые отображаются сразу же после начала работы с часами. Они отображают иконку, название и самую необходимую информацию в коротком изложении. Через небольшой промежуток времени короткие уведомления превращаются в расширенные. Они предлагают более подробную информацию и являются более гибкими в плане внешних модификаций. Помимо уведомлений в приложении для Watch можно сделать Glance (факт №5). Это что-то вроде виджета, с помощью которого вы можете получить необходимую информацию (погода, время, оставшиеся задания и прочее). Данные должны помещаться на одном виртуальном экране, но, в отличии от виджетов, Glance несет в себе лишь читаемую информацию, взаимодействовать с ним нельзя. Далее рассмотрим жесты. Управлять Watch весьма просто и интуитивно (факт №6): вертикальные свайпы используются для смены виртуальных экранов, горизонтальные – для смены страниц/меню, выбор осуществляется с помощью касания. Длинное касание вызывает контекстное меню, в котором помещается от одного до четырех пунктов (факт №7). Чтобы вернуться назад, можно также провести пальцем влево от границы экрана. Карты в Watch являются неподвижными и с ними нельзя как-либо взаимодействовать (факт №8). Встроенный алгоритм создает от одного до пяти слайдов с картами и названиями улиц в пределах вашего маршрута. У пользователя нет возможности как-то вращать карту на экране, увеличивать или уменьшать ее. При нажатии на карту открывается полноценное приложение Карты на iPhone. Кстати, для пользовательского интерфейса Watch разработан особый шрифт под названием San Francisco (факт №9). Apple рекомендует всем разработчикам использовать именно его. Ранее мы уже рассказывали, что Apple Watch будут доступны в двух версиях - с диагональю 38 и 42 мм. Соответственно, разрешение дисплея первой модификации составит 272 х 340 точек, а во второй - 312 х 390 пикселей. В WatchKit программисты Apple продумали все так, чтобы разработчику не приходилось делать две версии одного и того же приложения, просто программа автоматически будет растягиваться на весь экран. Это вполне очевидный намек на то, что в будущем нас ждут новые Apple Watch с другими размерами экранов.
По материалам theverge.com |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор iQOO Z9Обзор Honor X7cОбзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Red Magic Gaming Tablet ProОбзор Tecno Phantom V Fold 2 |