9 фактов об Apple Watch, которых мы раньше не знали20 ноября 2014, 18:51
С недавних пор у разработчиков под iOS появилась возможность выпустить аналоги своих приложений для Apple Watch. Парни из The Verge подняли всю имеющуюся информацию об умных часах Apple и ПО для разработчиков WatchKit, чтобы понять, как же работает данное устройство. Факт №1: приложение для Watch является некого рода дополнением к полноценному аналогу на iPhone. Это значит, что в большинстве случаев вам понадобится установить приложение не только на свои часы, но и на смартфон. Во время работы с данными Watch передают информацию из приложения на iPhone, который обрабатывает входящие данные и возвращает их обратно часам. Ожидается, что уже в следующем году у разработчиков появится возможность создавать полноценные приложения (факт №2), но будут ли на них распространятся какие-либо ограничения – неизвестно. Отметим, что в своем приложении для Watch разработчик может использовать не более 20 МБ изображений, если необходимо больше, приложение будет обращаться за ресурсами к полноценной версии на iPhone. Помимо статических изображений, поддерживаются также анимации, но не видео (факт №3). ![]() Что касается особых функций устройства, в Apple Watch предусмотрено два типа уведомлений: короткие (Short Look) и расширенные (Long Look) (факт №4). Первые отображаются сразу же после начала работы с часами. Они отображают иконку, название и самую необходимую информацию в коротком изложении. Через небольшой промежуток времени короткие уведомления превращаются в расширенные. Они предлагают более подробную информацию и являются более гибкими в плане внешних модификаций. ![]() Помимо уведомлений в приложении для Watch можно сделать Glance (факт №5). Это что-то вроде виджета, с помощью которого вы можете получить необходимую информацию (погода, время, оставшиеся задания и прочее). Данные должны помещаться на одном виртуальном экране, но, в отличии от виджетов, Glance несет в себе лишь читаемую информацию, взаимодействовать с ним нельзя. Далее рассмотрим жесты. Управлять Watch весьма просто и интуитивно (факт №6): вертикальные свайпы используются для смены виртуальных экранов, горизонтальные – для смены страниц/меню, выбор осуществляется с помощью касания. Длинное касание вызывает контекстное меню, в котором помещается от одного до четырех пунктов (факт №7). Чтобы вернуться назад, можно также провести пальцем влево от границы экрана. Карты в Watch являются неподвижными и с ними нельзя как-либо взаимодействовать (факт №8). Встроенный алгоритм создает от одного до пяти слайдов с картами и названиями улиц в пределах вашего маршрута. У пользователя нет возможности как-то вращать карту на экране, увеличивать или уменьшать ее. При нажатии на карту открывается полноценное приложение Карты на iPhone. ![]() Кстати, для пользовательского интерфейса Watch разработан особый шрифт под названием San Francisco (факт №9). Apple рекомендует всем разработчикам использовать именно его. Ранее мы уже рассказывали, что Apple Watch будут доступны в двух версиях - с диагональю 38 и 42 мм. Соответственно, разрешение дисплея первой модификации составит 272 х 340 точек, а во второй - 312 х 390 пикселей. В WatchKit программисты Apple продумали все так, чтобы разработчику не приходилось делать две версии одного и того же приложения, просто программа автоматически будет растягиваться на весь экран. Это вполне очевидный намек на то, что в будущем нас ждут новые Apple Watch с другими размерами экранов.
По материалам theverge.com |
![]() Обзор Red Magic 10 Pro+![]() Обзор Realme GT 7 Pro![]() Обзор OPPO Find X8 Pro![]() Неделя с ASUS ROG Ally X![]() Обзор Acer Disco, Twist и Jive![]() Обзор Infinix InBook Air XL442![]() Обзор Honor X9c![]() |