Google впервые обошла Apple в образовательном сегменте США01 декабря 2014, 13:55
В США крупные производители рассматривают студентов и учебные заведения как отдельный сегмент. Главными конкурентами на этом рынке являются Google и Apple. Согласно информации IDC, в третьем квартале поисковый гигант впервые превзошел своего соперника по поставкам девайсов для образовательного сегмента. Так, Apple удалось отправить в различные учебные заведения 702 тыс. iPad, в то время как поставки Chromebook составили 715 тыс. устройств. Аналитики утверждают, что на лэптопы от Google приходится четвертая часть рынка. Рост популярности Chromebook вполне очевиден. Стоимость одного ноутбука со всеми скидками для учебных заведений составляет $199, в то время как прошлогодний iPad Air обойдется студенту в $379. Кроме того, наличие полноценной клавиатуры является еще одним преимуществом Chromebook, из-за этого многие колледжи отказываются от планшетов в пользу лэптопов. Также клиенты отмечают, что устройства Chromebook более просты в использовании.
По материалам IDC |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор iQOO Z9Обзор Honor X7cОбзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |