Google впервые обошла Apple в образовательном сегменте США01 декабря 2014, 13:55
В США крупные производители рассматривают студентов и учебные заведения как отдельный сегмент. Главными конкурентами на этом рынке являются Google и Apple. Согласно информации IDC, в третьем квартале поисковый гигант впервые превзошел своего соперника по поставкам девайсов для образовательного сегмента. Так, Apple удалось отправить в различные учебные заведения 702 тыс. iPad, в то время как поставки Chromebook составили 715 тыс. устройств. Аналитики утверждают, что на лэптопы от Google приходится четвертая часть рынка. Рост популярности Chromebook вполне очевиден. Стоимость одного ноутбука со всеми скидками для учебных заведений составляет $199, в то время как прошлогодний iPad Air обойдется студенту в $379. Кроме того, наличие полноценной клавиатуры является еще одним преимуществом Chromebook, из-за этого многие колледжи отказываются от планшетов в пользу лэптопов. Также клиенты отмечают, что устройства Chromebook более просты в использовании.
По материалам IDC ![]() |
![]() Обзор Samsung Galaxy A56![]() Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025![]() Обзор умных часов Amazfit Active 2R![]() Обзор Xiaomi Buds 5 Pro![]() Обзор Honor 400 Lite![]() Обзор OPPO Find X8 Ultra![]() |