OnePlus об 1 млн проданных One, будущих релизах и Cyanogen


Компания OnePlus дебютировала на рынке мобильных девайсов только в апреле прошлого года и имеет в своем арсенале всего один смартфон – One (наш обзор). Тем не менее, за короткий срок компания зарекомендовала себя с хорошей стороны и ценится за высокое соотношение цены и качества, а также грамотную маркетинговую политику. Результат – в конце года OnePlus вплотную приблизилась к отметке в 1 млн проданных гаджетов. Помимо этого, гендиректор компании Карл Пей (Carl Pei) рассказал немного о премудростях работы OnePlus. Так, он поделился, что его команда теряет по $0,5 с каждого проданного внешнего источника питания, анонсированного в прошлом месяце, а главная цель его продажи – маркетинг. В нем используются только качественные материалы (в отличии от аналогов по схожей цене) и OnePlus надеется, что пользователь это оценит. Что же касается сиквела популярного флагмана, то, по словам руководителя, OnePlus Two станет сюрпризом для пользователя. Пей также подтвердил, что компания рассматривает несколько различных форматов дисплея, но какой будет применяться в коммерческом варианте, пока сказать не готов. Зато твердо сказал, что его компания не будет заниматься выпуском планшетов – «в этом сегменте сложно заработать». А вот проект умного аксессуара в разработке имеется, но реализация пока находится под вопросом.





Не обошел стороной Карл Пей тему конфликта с Cyanogen. Напомним, OnePlus получила «бан» на рынке Индии после того, как Cyanogen подписала соглашение с Micromax о предоставлении эксклюзивной поддержки на территории этой страны. Карл отметил, что без участия Cyanogen его компания не смогла бы быть там, где она оказалась сейчас. Прежде всего, речь идет об узнаваемости бренда. О дальнейшем сотрудничестве CEO пока высказывается осторожно, ссылаясь на необходимость разрешения юридических вопросов, но он настроен оптимистично. Сейчас программисты компании работают над собственным ROM на основе Android Lollipop, но он еще сырой и требует серьезной доработки. Естественно, работа ведется усиленными темпами, поскольку OnePlus не намерена терять крупный стратегический индийский рынок. Как дальше будут развиваться эти партнерские взаимоотношения, узнаем во втором или третьем квартале этого года. Именно в этот период планируется анонс OnePlus Two.








Vivo


Обзор Xiaomi Redmi Note 13 Pro+

vivo v30

Обзор Honor Magic 6 Pro

Обзор Яндекс Станция Миди

Обзор vivo V30 Lite

Обзор Redmi Note 13 4G и Note 13 Pro 4G

Обзор ASUS Zenbook Duo 2024