Не самый успешный старт Android Wear: итоги продаж в 2014 году


Прошлый год прошел под знаком носимых устройств. Google дебютировала с платформой Android Wear и подключила к освоению данной системы своих партнеров: LG, Sony, Motorola, ASUS и других. Каждый из производителей представил как минимум по одному девайсу в надежде заполучить определенную долю рынка, но было ли этого достаточно? Стоит учитывать, что это новая категория устройств, а большая часть покупателей (читай: не гиков) весьма осторожно относится к таким вещам. Согласно информации аналитического агентства Canalys, в 2014 году было продано всего 720 тыс. гаджетов под управлением Android Wear, а общие поставки устройств носимого сегмента составили 4,6 млн девайсов. Самыми интересными для покупателей оказались Motorola Moto 360 (обзор), а в сегменте умных браслетов лидирует Samsung. Что интересно, Xiaomi продала более 1 млн своих Mi Band, низкая стоимость однозначно сыграла на руку компании. Напомним, что в ближайшие месяцы Apple представит умные часы с незамысловатым названием Watch, как новинка изменит положение дел на рынке – скоро узнаем.







    © Андрей Тынок. Mobiltelefon

    По материалам Canalys

Новости по теме:



Теги:  google android wear motorola moto 360





Обзор Red Magic 10 Pro+

Обзор Realme GT 7 Pro

Обзор OPPO Find X8 Pro

Неделя с ASUS ROG Ally X

Обзор Acer Disco, Twist и Jive

Обзор Infinix InBook Air XL442

Обзор Honor X9c