Реклама HTC или бейсбольный краш-тест iPhone 6 (видео)


HTC начала продажи One M9 во многих уголках мира. В компании понимают, что смартфону нужна серьезная маркетинговая поддержка (далеко не самая сильная ее сторона по признанию самого руководства). Залог успеха – креатив. Вдохновение пришло к американскому подразделению HTC, на официальном канале которого появился видеоролик, снятый при участии известного бейсболиста Кано Робинсона (Cano Robinson). На нем демонстрируется в режиме слоу-мо со всех возможных ракурсов отработка спортсменом приема мяча, в роли которого сегодня выступает iPhone 6. Надо ли говорить, что смартфон конкурентов всякий раз разлетается в дребезги. Все это выглядит эффектно, а в конце HTC размышляет на тему важности сосредоточенности для достижения успеха Но иногда нужно просто отвлечься и «сыграть в мяч». Смотрим:



Скрежет металла: совместный дроп-тест iPhone 6 и HTC One M9 (видео)






    © Артур Лучкин. Mobiltelefon

    По материалам YouTube

Новости по теме:



Теги:  htc iphone 6



iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra

Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack

Обзор Honor Magic 7

Обзор Realme 14 Pro+

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025