Реклама HTC или бейсбольный краш-тест iPhone 6 (видео)09 апреля 2015, 21:00
HTC начала продажи One M9 во многих уголках мира. В компании понимают, что смартфону нужна серьезная маркетинговая поддержка (далеко не самая сильная ее сторона по признанию самого руководства). Залог успеха – креатив. Вдохновение пришло к американскому подразделению HTC, на официальном канале которого появился видеоролик, снятый при участии известного бейсболиста Кано Робинсона (Cano Robinson). На нем демонстрируется в режиме слоу-мо со всех возможных ракурсов отработка спортсменом приема мяча, в роли которого сегодня выступает iPhone 6. Надо ли говорить, что смартфон конкурентов всякий раз разлетается в дребезги. Все это выглядит эффектно, а в конце HTC размышляет на тему важности сосредоточенности для достижения успеха Но иногда нужно просто отвлечься и «сыграть в мяч». Смотрим: ![]()
По материалам YouTube Новости по теме:![]() |
![]() Обзор Samsung Galaxy A56![]() Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra![]() Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack![]() Обзор Honor Magic 7![]() Обзор Realme 14 Pro+![]() Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025![]() |