Продвижение Apple Watch обходится намного дороже рекламы iPhone 610 апреля 2015, 13:23
Apple Watch – продукт новый, потому неудивительно, что «яблочная» компания ведет себя очень осторожно по отношению к девайсу. Умные часы были анонсированы еще в сентябре прошлого года, но в продажу устройство поступает лишь спустя почти полгода. Все это время Apple изучала реакцию пользователей и критиков, а также занималась продвижением гаджета. Судя по всему, руководство компании понимает, что в случае с Watch удивительная сила бренда Apple может не сработать, потому производитель воспользовался проверенным способом – рекламой. Согласно информации источника, с 9 марта по сегодняшний день Apple потратила $38 млн на рекламную кампанию, посвященную Watch. Для сравнения, за последние пять месяцев на продвижение iPhone 6 и iPhone 6 Plus было выделено $42 млн. Особенно активно Apple рекламирует Watch на телевидении во время популярных шоу, вроде «Ходячих мертвецов» и «Голоса». Эксперты подсчитали, что с 9 марта по сегодняшний день Apple Watch появились на телевидении более 300 раз. Официальный старт продаж запланирован на 24 апреля. ![]()
По материалам Reuters Новости по теме:![]() |
![]() Обзор Samsung Galaxy A56![]() Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra![]() Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack![]() Обзор Honor Magic 7![]() Обзор Realme 14 Pro+![]() Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025![]() |