Продвижение Apple Watch обходится намного дороже рекламы iPhone 6


Apple Watch – продукт новый, потому неудивительно, что «яблочная» компания ведет себя очень осторожно по отношению к девайсу. Умные часы были анонсированы еще в сентябре прошлого года, но в продажу устройство поступает лишь спустя почти полгода. Все это время Apple изучала реакцию пользователей и критиков, а также занималась продвижением гаджета. Судя по всему, руководство компании понимает, что в случае с Watch удивительная сила бренда Apple может не сработать, потому производитель воспользовался проверенным способом – рекламой. Согласно информации источника, с 9 марта по сегодняшний день Apple потратила $38 млн на рекламную кампанию, посвященную Watch. Для сравнения, за последние пять месяцев на продвижение iPhone 6 и iPhone 6 Plus было выделено $42 млн. Особенно активно Apple рекламирует Watch на телевидении во время популярных шоу, вроде «Ходячих мертвецов» и «Голоса». Эксперты подсчитали, что с 9 марта по сегодняшний день Apple Watch появились на телевидении более 300 раз. Официальный старт продаж запланирован на 24 апреля.



Продвижение Apple Watch обходится намного дороже рекламы iPhone 6




    © Андрей Тынок. Mobiltelefon

    По материалам Reuters

Новости по теме:



Тег:  apple





Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор Honor X7c

Обзор iQOO Z9

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Samsung Galaxy S24 FE

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro