Lenovo – новый лидер рынка планшетов в России


В России сменился лидер рынка планшетов. По данным сети «Связной», на первую строчку рейтинга выбралась китайская Lenovo. В октябре этого года ее доля в денежном эквиваленте составила 19% рынка, что на 0,5 п.п. больше, чем у Samsung. В годовом исчислении прирост составил 6%. В тройке лидеров также нашлось место Apple. Паритет сохранился и в ноябре, но iPad Pro и iPad mini 4 не позволил Lenovo укрепить свои позиции. В целом, по итогам октября-ноября выручка от реализации планшетов превысила 8 млрд рублей. Что касается продаж в натуральном выражении, то и здесь Lenovo оказалась выше Samsung – 13% против 11% в октябре и 12 и 9% в ноябре. Правда, в ноябре лидерство пришлось поделись с Oysters, которая проводила акцию в одной из розничных сетей, продавая одно из своих устройств по цене менее 3 тыс. рублей. Пданшеты Lenovo популярны в сегменте 5-10 тыс. (в «Связном» это Lenovo Tab 2 A7-30 16 ГБ) и 10-15 тыс. (Tab 2 A8-50 LTE, Tab 2 Х30 LTE) рублей. Всего по итогам отчетного периода в России было продано более 900 тыс. планшетов.



Lenovo – новый лидер рынка планшетов в России




© Артур Лучкин. Mobiltelefon


По материалам "Связной"


Новости по теме:



Теги:  lenovo samsung apple связной tab 2 x30 tab 2 a7-30 ipad pro ipad mini 4



Vivo


Обзор Xiaomi Redmi Note 13 Pro+

vivo v30

Обзор Honor Magic 6 Pro

Обзор Яндекс Станция Миди

Обзор vivo V30 Lite

Обзор Redmi Note 13 4G и Note 13 Pro 4G

Обзор ASUS Zenbook Duo 2024