Micromax делит смартфоны на 7 линеек и выводит бренд YU в Россию


Micromax объявила о смене стратегии. В её рамках компания делит линеку смартфонов Canvas на семь подлинеек, делая ассортимент понятнее для покупателя. Смартфоны серии Warrior будут отличаться низкой ценой, Juice – ёмкими аккумуляторами, Fire – двумя стереодинамиками, Selfie – качественными камерами (не только фронтальными), Lifestyle – дизайном, Legend – продвинутыми техническими характеристиками, это флагманы Micromax. Положение седьмой линейки, Unite, пока туманно: она, по словам компании, продолжит концепцию оригинального Unite, получившего ПО для перевода всего контента, даже загружаемого из Сети, на один из региональных языков Индии. Как эта концепция будет адаптирована для России, непонятно (перевод всего контента на якутский?!). Micromax уже показала внешность первых устройств из новых линеек:



Micromax делит смартфоны на 7 линеек и выводит бренд YU в Россию Micromax делит смартфоны на 7 линеек и выводит бренд YU в Россию
Fire

Micromax делит смартфоны на 7 линеек и выводит бренд YU в Россию Micromax делит смартфоны на 7 линеек и выводит бренд YU в Россию
Fire – Selfie

Micromax делит смартфоны на 7 линеек и выводит бренд YU в Россию Micromax делит смартфоны на 7 линеек и выводит бренд YU в Россию
Warrior 3G

Micromax делит смартфоны на 7 линеек и выводит бренд YU в Россию Micromax делит смартфоны на 7 линеек и выводит бренд YU в Россию
Warrior 4G

Micromax делит смартфоны на 7 линеек и выводит бренд YU в Россию Micromax делит смартфоны на 7 линеек и выводит бренд YU в Россию
Warrior 4G



Также Micromax объявила, что выведет на российский рынок суббренд YU, поддерживаемый дочерней компанией Yu Televentures. Он ориентирован на молодую аудиторию. Также Micromax начнёт продавать в России умные телевизоры на базе Android. Все эти шаги, по мнению индийской компании, позволят ей нарастить долю на российском рынке смартфонов до 7% и закрепиться на третьей строчке по продажам в нашей стране. Сооснователь Micromax Рахул Шарма говорит, что Россия генерирует 70% международной прибыли Micromax и имеет для марки, стремящейся попасть в топ-5 крупнейших производителей смартфонов в мире, первостепенное значение.





© Илья Нерыбов. Mobiltelefon


По материалам Micromax


Новости по теме:



Теги:  micromax yu warrior selfie unite lifestyle legend juice fire



iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack

Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra

Обзор Honor Magic 7

Обзор Realme 14 Pro+

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025