Micromax делит смартфоны на 7 линеек и выводит бренд YU в Россию07 октября 2016, 19:48
Micromax объявила о смене стратегии. В её рамках компания делит линеку смартфонов Canvas на семь подлинеек, делая ассортимент понятнее для покупателя. Смартфоны серии Warrior будут отличаться низкой ценой, Juice – ёмкими аккумуляторами, Fire – двумя стереодинамиками, Selfie – качественными камерами (не только фронтальными), Lifestyle – дизайном, Legend – продвинутыми техническими характеристиками, это флагманы Micromax. Положение седьмой линейки, Unite, пока туманно: она, по словам компании, продолжит концепцию оригинального Unite, получившего ПО для перевода всего контента, даже загружаемого из Сети, на один из региональных языков Индии. Как эта концепция будет адаптирована для России, непонятно (перевод всего контента на якутский?!). Micromax уже показала внешность первых устройств из новых линеек: Также Micromax объявила, что выведет на российский рынок суббренд YU, поддерживаемый дочерней компанией Yu Televentures. Он ориентирован на молодую аудиторию. Также Micromax начнёт продавать в России умные телевизоры на базе Android. Все эти шаги, по мнению индийской компании, позволят ей нарастить долю на российском рынке смартфонов до 7% и закрепиться на третьей строчке по продажам в нашей стране. Сооснователь Micromax Рахул Шарма говорит, что Россия генерирует 70% международной прибыли Micromax и имеет для марки, стремящейся попасть в топ-5 крупнейших производителей смартфонов в мире, первостепенное значение. © Илья Нерыбов. Mobiltelefon По материалам Micromax Новости по теме: |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |