Снизу постучали: Mail.ru начал встраивать рекламу в картинки07 февраля 2020, 10:31
Крупнейший российский IT холдинг Mail.ru Group, владеющий такими известными проектами, как Почта Mail.ru, Одноклассники, ВКонтакте, ICQ и мессенджер ТамТам, объявил о тестовом запуске нового вида рекламы на сайтах, которая будет встраиваться прямо в изображения. Сервис нативной рекламы Relap, также принадлежащий Mail.ru Group, разработал и начал применять новый формат коммерческих рекламных объявлений in-image. Машинное зрение анализирует содержимое картинок в интернете и обнаружив, к примеру, фотографию ноутбука или смартфона, внедряет в неё рекламу магазинов электроники. Согласно задумке авторов, данный формат поможет бороться с «баннерной слепотой» пользователей, которые давно привыкли игнорировать всю рекламу на страницах сайтов, повышая тем самым вовлечённость аудитории. Широкий запуск технологии планируется до конца первого квартала 2020 года. © Владимир Ковалёв. Mobiltelefon По материалам kommersant.ru |
Обзор Honor X9bОбзор Realme C67Обзор Redmi Watch 4Обзор Honor Magic 6 ProОбзор Tecno Pova 6 Pro 5GОбзор vivo V30 |