Samsung продлевает сервисное обслуживание своих устройств03 апреля 2020, 16:28
Подобно другим производителям, Samsung Electronics объявляет о расширении возможностей по гарантийному обслуживанию своих товаров. Причина введения проста – самоизоляционные меры, объявленные в стране, лишают многих потребителей возможности посещения авторизованных сервисных центров компании для получения гарантийного обслуживания или осуществления ремонта гаджетов. Так, Samsung организует бесплатную курьерскую доставку по всей России для мобильной техники – смартфонов, беспроводных наушников и носимых устройств. Кроме того, производитель обещает на месяц продлить гарантийное обслуживание, начиная с момента снятия ограничений. Для применения бесплатной курьерской доставки в сервисный центр, необходимо оставить заявку на сайте компании или позвонить по телефону Единой службы поддержки Samsung: 8-800-555-55-55. © Владимир Ковалёв. Mobiltelefon По материалам Samsung.com Новости по теме: |
Обзор iQOO 12 и iQOO 12 ProОбзор Honor X9bОбзор itel A70Обзор Xiaomi Redmi Buds 5 ProОбзор Realme C67Что такое ШИМ и почему это важно? Отвечаем на видео |