Открытое письмо Стива Джобса


В ответ на понижение цены iPhone множество пользователей, успевших первыми приобрести самый долгожданный телефон по цене в 599 долларов, направили свои жалобы в корпорацию Apple. Не удивительно, так как с начала продаж до понижения цены на 200 долларов прошло чуть менее двух месяцев.



Послания недовольных потребителей достигли цели. На официальном сайте Apple опубликовано открытое письмо Стива Джобса всем обладателям iPhone, купившим его до понижения цен. В своем заявлении глава корпорации обосновывает мотивацию понижения цены и предлагает покупателям частичное возмещение «убытка».



Снижение цены на целых 200 долларов объясняется тем, что Apple рассчитывает на увеличение продаж в периоды праздников. Ведь уже скоро грядет сезон предновогодних праздников и соответственно покупок подарков, а это время по статистике – самое продуктивное для корпорации Джобса. Но все же возможное увеличение прибыли в недалеком будущем уже обернулось проблемами. Акции корпорации упали в день оглашения новой ценовой политики и продолжали падать весь следующий день. Плюс ко всему, теперь самые лояльные клиенты корпорации, купившие устройство первыми, очень недовольны и требуют объяснений.



Чтобы смягчить гнев общественности, Стив Джобс в открытом письме акцентировал внимание на особенностях новых технологий, в частности – на том, что цены на новинки в сфере хай тек постоянно падают, и если ждать очередного понижения то в конце концов Вы просто ничего не приобретете.



В качестве же компенсации за «потерянные» 200 долларов, глава корпорации объявил о том, что всем, купившим iPhone по старой цене без скидок, будет предоставлен бонус для покупок в магазинах Apple в сумме 100 долларов. Удержит ли этот ход лояльных клиентов Apple, уже готовых разочароваться в любимой корпорации – покажет время.














Обзор Red Magic 10 Pro+

Обзор Realme GT 7 Pro

Обзор OPPO Find X8 Pro

Неделя с ASUS ROG Ally X

Обзор Acer Disco, Twist и Jive

Обзор Infinix InBook Air XL442

Обзор Honor X9c