Продажи мобильных устройств в Японии сократились на 20%


Мобильный рынок Японии всегда отличался обилием наиболее «продвинутых» мобильных устройств, функциональность которых намного превосходила телефоны, продаваемые в странах Европы и США. Однако в последнее время японские производители столкнулись с очевидной проблемой перенасыщения рынка.



В погоне за новыми покупателями японские компании производили все более функциональные устройства, тратя огромные суммы на исследования, разработку и внедрение новых мобильных технологий. Однако в результате перенасыщения рынка продажи мобильных телефонов в Японии сократились на внушительные 20%, и мобильным производителям все труднее не только получить прибыль, но даже покрыть расходы на разработку устройств.



Эксперты прогнозируют, что в ближайшее время структура мобильного рынка изменится коренным образом. На это повлияет и постепенное завоевание рынка Японии зарубежными компаниями – в частности, Samsung и Apple с ее давно ожидаемым iPhone 3G.













Обзор Honor 400

Обзор OnePlus 13T

Обзор iQOO Z10

Обзор Samsung Galaxy A36

Обзор Realme 14 5G

Обзор FossiBot F107 Pro

Обзор Vivo V50