Успех iPhone в Японии: 46% рынка смартфонов


Многие аналитики прочили Apple iPhone провал в Японии. Однако этого не случилось – рынок, переполненный высокотехнологичными многофункциональными телефонами, с радостью принял сенсорный аппарат Apple. Как сообщают японские СМИ, в 2009 году iPhone занял 46,1% рынка смартфонов.



Верхние две строчки среди всех «умников» занимают iPhone 3G (24,6%) и iPhone 3GS (21,5%). Доля прошлогоднего лидера Sharp Advanced W-ZERO3 (Windows Mobile) упала почти в два раза до 14,6%, Willcom 03 – с 8,3% до 6,8%, а W-ZERO3 – с 9,3% до 4,5%. Все другие телефоны, считающиеся смартфонами и коммуникаторами, интересуют японцев слабо. NTT DoCoMo HT-03A (HTC Magic) на Google Android занял десятую строчку с 2,3%.



По словам аналитиков, популярности iPhone в Японии Apple обязана приложениям – их просто использовать, и пользователям есть из чего выбрать. Многие полагают, что японцы устали от «сложных» телефонов – у них «тяжелые» интерфейсы, запутанные меню, акцент на местных сервисах (мобильное ТВ, бесконтактные платежи).













Обзор Honor 400

Обзор OnePlus 13T

Обзор iQOO Z10

Обзор Samsung Galaxy A36

Обзор Realme 14 5G

Обзор FossiBot F107 Pro

Обзор Vivo V50