Успех iPhone в Японии: 46% рынка смартфонов


Многие аналитики прочили Apple iPhone провал в Японии. Однако этого не случилось – рынок, переполненный высокотехнологичными многофункциональными телефонами, с радостью принял сенсорный аппарат Apple. Как сообщают японские СМИ, в 2009 году iPhone занял 46,1% рынка смартфонов.



Верхние две строчки среди всех «умников» занимают iPhone 3G (24,6%) и iPhone 3GS (21,5%). Доля прошлогоднего лидера Sharp Advanced W-ZERO3 (Windows Mobile) упала почти в два раза до 14,6%, Willcom 03 – с 8,3% до 6,8%, а W-ZERO3 – с 9,3% до 4,5%. Все другие телефоны, считающиеся смартфонами и коммуникаторами, интересуют японцев слабо. NTT DoCoMo HT-03A (HTC Magic) на Google Android занял десятую строчку с 2,3%.



По словам аналитиков, популярности iPhone в Японии Apple обязана приложениям – их просто использовать, и пользователям есть из чего выбрать. Многие полагают, что японцы устали от «сложных» телефонов – у них «тяжелые» интерфейсы, запутанные меню, акцент на местных сервисах (мобильное ТВ, бесконтактные платежи).











Vivo


Обзор Honor Magic 6 Pro

vivo v30

Обзор Яндекс Станция Миди

Обзор Redmi Note 13 4G и Note 13 Pro 4G

Обзор Realme 12 Pro и 12 Pro+

Обзор ASUS Zenbook Duo 2024

Обзор 8849 Tank 3 Pro