Позорные продажи Microsoft Kin: 500 экземпляров за 2 месяца


В мае Microsoft и Verizon Wireless запустили в американскую розницу телефоны Kin One и Kin Two, которые позиционируются в качестве молодежных смартфонов, являясь обычными «продвинутыми» телефонами. Однако высокая цена, сравнимая с Palm Pre Plus и Motorola Droid, а также недоступные подросткам тарифные планы, отпугнули целевую аудиторию. Ходят слухи, что за 2 месяца партнерам удалось продать лишь 500 устройств Kin.



Представители Microsoft и Verizon Wireless не комментируют эту информацию. Реальные данные о продажах также не приводятся, что косвенно свидетельствует о слабом спросе на Kin. Так как если бы телефоны оказались успешными, то Microsoft не упустила бы шанс похвастаться результатами, кивнув в сторону Google, Apple или RIM.





Microsoft Kin






Обзор Honor 400

Обзор OnePlus 13T

Обзор iQOO Z10

Обзор Samsung Galaxy A36

Обзор Realme 14 5G

Обзор FossiBot F107 Pro

Обзор Vivo V50