Позорные продажи Microsoft Kin: 500 экземпляров за 2 месяца21 июня 2010, 16:25
В мае Microsoft и Verizon Wireless запустили в американскую розницу телефоны Kin One и Kin Two, которые позиционируются в качестве молодежных смартфонов, являясь обычными «продвинутыми» телефонами. Однако высокая цена, сравнимая с Palm Pre Plus и Motorola Droid, а также недоступные подросткам тарифные планы, отпугнули целевую аудиторию. Ходят слухи, что за 2 месяца партнерам удалось продать лишь 500 устройств Kin. Представители Microsoft и Verizon Wireless не комментируют эту информацию. Реальные данные о продажах также не приводятся, что косвенно свидетельствует о слабом спросе на Kin. Так как если бы телефоны оказались успешными, то Microsoft не упустила бы шанс похвастаться результатами, кивнув в сторону Google, Apple или RIM. ![]()
По материалам businessinsider.com Послать страничку другу |
![]() Обзор Honor 400![]() Обзор OnePlus 13T![]() Обзор iQOO Z10![]() Обзор Samsung Galaxy A36![]() Обзор Realme 14 5G![]() Обзор FossiBot F107 Pro![]() Обзор Vivo V50![]() |