Open Mobile Ad Exchange – рекламная платформа для Opera Mini06 октября 2010, 12:27
Компания Opera Software анонсировала рекламную платформу для мобильного браузера Opera Mini. Проект называется Open Mobile Ad Exchange. С его помощью рекламодатели могут размещать материалы в облачном сервисе и управлять рекламными кампаниями, ориентированными на пользователей сотовых телефонов. Потенциальная аудитория сервиса – 66,5 млн пользователей. К особенностям и преимуществам Open Mobile Ad Exchange причисляются:
«Сегодня мы начинаем новый этап, в рамках которого поможем интернет-ресурсам, разработчикам приложений, мобильным операторам увеличить доходы, благодаря доступу к аудитории Opera Mini. Хотят ли они монетизировать веб-сайт, веб-приложение или увеличить популярность контента - Open Mobile Ad Exchange предоставляет такую возможность», - заявил Ларс Бойлсен (Lars Boilesen), CEO компании Opera Software.
По материалам пресс-релиза Послать страничку другу |
![]() Обзор Honor 400![]() Неделя с Huawei Pura 80 Pro и Pura 80 Ultra![]() Обзор Dreame X50 Ultra Complete![]() Обзор Tecno Camon 40 Premier![]() Обзор Xiaomi 15S Pro с XRing O1![]() Неделя с Huawei Mate XT Ultimate Design![]() Обзор iQOO Pad 5 Pro![]() |