Fly предоставляет своим покупателям 2-летнюю гарантию01 октября 2013, 19:05
Fly объявляет о двухлетней гарантии производителя на все мобильные устройства компании. Под условия расширенной гарантии попадают все телефоны и смартфоны, приобретенные с 1 октября 2013 года. При этом обычные условия послепродажного гарантийного обслуживания и технической поддержки не изменились. Такой шаг навстречу клиентам дает возможность Fly гарантировать своим покупателям надежность и долговечность покупки, а также высокий уровень качества. По словам директора по маркетингу и продажам компании Fly Раджива Тхакура, для производителя это взвешенное и обоснованное решение. Fly уверена в своей продукции и хочет, чтобы пользователь также был уверен в своей покупке.
По материалам Fly |
![]() Обзор Honor 400![]() Обзор OnePlus 13T![]() Обзор iQOO Z10![]() Обзор Samsung Galaxy A36![]() Обзор Realme 14 5G![]() Обзор FossiBot F107 Pro![]() Обзор Vivo V50![]() |