Lenovo придет на рынки, которые не смогла покорить Apple


Lenovo добилась значительных успехов на родине, в Китае, и некоторых соседних азиатских державах. Но компания не собирается останавливаться на достигнутом и сосредоточит свое внимание на других рынках в развивающихся странах, где не нашли поддержки американцы из Apple и их «недорогой» iPhone 5C. В ближайшие несколько кварталов китайский производитель рассчитывает выйти более чем в 20 новых странах Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки, где конкуренция не столь высока. Подобные попытки предпринимали ранее Samsung, Huawei и BlackBerry, но Lenovo рассчитывает получить преимущество за счет узнаваемости бренда, а также крупного маркетингового бюджета.



Lenovo заинтересована в покупке BlackBerry


Расширение сфер влияния стимулируется позитивными финансовыми результатами Lenovo, превышающие все прогнозы аналитиков. В прошедшем квартале прибыль выросла на 36% до $219,7 млн, при прогнозе аналитиков агентства Bloomberg в $202,7 млн. Новые территории помогут китайцам еще крепче ощущать почву под ногами.










Обзор Honor 400

Обзор OnePlus 13T

Обзор iQOO Z10

Обзор Samsung Galaxy A36

Обзор Realme 14 5G

Обзор FossiBot F107 Pro

Обзор Vivo V50